Он другой

344 16 0
                                    

Очнулась я на мягкой кровати. Оглянувшись, поняла что нахожусь в спальне Валтора.
У окна стоял Валтор и о чем-то думал.

– Валтор?
– О, принцесса, проснулась? Как ты себя чувствуешь?
– Не очень. Голова болит и пить хочется.

Валтор сразу же плдал мне стакан воды.

– Спасибо. Валтор, что случилось?
– Мне бы самому хотелось знать. Когда блум хотела на меня напасть из тени вышла ты и стала меня защищать. Не знаю как, но ты пользовалась магией и не просто магией, а магией огня. Кроме меня с Блум и ее родителей никто не мог обладать этой магией. Самое странное что я опять не чувствую в тебе магию.
– Валтор, это действительно странно. Может я смогу найти что-то в той книге?
– Почему бы и нет? Давай я сейчас разбирусь с делами, а вечером мы вместе пойдем в библиотеку, найдем ту книгу и еще парочку посмотрим.
– Договорились.

Уже через 10 минут Валтор куда-то ушел. Я осталась одна. Почти. Валтор дал задание трикс приглядеть за мной, чтобы я была в безопасности. Эх, Валтор лучше бы ты дал им задание держаться от меня подальше потому, что видя ревность в их глазах, модно понять, что они были бы рады меня грохнуть.

Чтобы как-то себя занять, я отправилась по коридорам Облачной башни. Меня стены школы завораживали и в тоже время пугали. Как же я всё-таки здесь очутилась? Что это тогда была за вспышка? Я вспомнила! Кто-то говорил мне о какой-то лилии. Хм, может в книге что-то об этом сказано?

Оставшее время я проведа в комнате Валтора, лежа на его кровати и читая книгу о волшебной вселенной.

– Эх, здесь ничего об лилии.
–  О какой лилии?

Взади стоял Валтор и он был сердит.
– Что-то случилось?
– С чего ты взяла?
– По твоему выражению все ясно.
– Да, я не смог забрать нужное заклинание.
– Слушай, Валтор, я могу с тобой кое-что обсудить?
– Конечно

Об сел на край кровати и посмотрел на меня.

– Посему ты так сильно жаждишь стать великим темным магом?
– Потому что..
Он замолчал. По его выражению я поняла, что он не знает ответ на этот вопрос.
– Может тебе это не надо? Подумай, эту цель тебе вбили ведьмы-прородительницы. Действительно ли ты хочешь стать им? Но какова цель?
– Ты права, мне нужно будет об этом подумать.
– Знай, я просто хочу тебе помочь.
– Хорошо, ну что идем в библиотеку?
– Да!

light in the darkМесто, где живут истории. Откройте их для себя