На рассвете, когда птицы и звери только начинали свою утреннюю активность, Ли Сяолун медленно открыл глаза. Невдалеке, свернувшись калачиком возле каменной стены, мирно посапывал вчерашний неожиданный знакомец. Чтобы не разбудить его, нужно было тихо встать, плавными аккуратными движениями, не издавая ни единого шороха, спрятать шкуры в пространственное хранилище и быстро собраться в дорогу.
Седьмой взглянул на спящего. Немного помедлив, достал из пространственного кольца тонкое, но тёплое покрывало и осторожно накрыл его. Мешочки с деньгами, положенные с вечера парнишкой, решил не брать – сам от такой мелочи богаче не станет, а вот юному заклинателю деньги точно пригодятся.
Ли Сяолун уходил не прощаясь, чтобы предотвратить всякую возможность увязаться за ним, – сейчас он не готов заводить компаньонов в путешествие. Причин для этого существовало множество, основная же – сохранение конфиденциальности. Раскрытие его личности разрушит все дальнейшие планы, а этот невероятный красавец слишком заметен, такие привлекают внимание и проблемы. Если взять его с собой, придётся вечно присматривать за мальцом, из-за чего может случайно раскрыться элемент ледяного корня. Седьмой прекрасно понимал, что мутировавший корень – не просто обозначение редкого таланта, а прямая визитная карточка. На всём континенте наберётся немного людей, способных похвастаться своей индивидуальностью, а старейшина Поднебесной Юйлун с Пика Северный Лань Хэпин был самой популярной и узнаваемой личностью.
Ли Сяолун хотел как можно быстрее добраться до Пинъяо, поэтому, выйдя из пещеры, отправился по прямой через лес, который всё ещё окутывал сумрак, – верхушки разлапистых деревьев пока не пропускали лучи солнца, робко пробивающиеся из-за горизонта. Фигуру идущего за считаные секунды скрыл плотный утренний туман...
Яо Юншэн проснулся сразу же, как только вчерашний спаситель поднялся со своего места, но притворился спящим. Хотя незнакомец двигался подобно привидению, не издавая ни звука, тем не менее юноша ощущал все перемены рядом с собой. Такая невероятная способность появляется лишь после постоянной концентрации и чувства беспрерывного гонения. Даже долгие медитации и тренировки не пробудят в заклинателе подобной чуткости, а вот пять лет, проведённые под страхом смерти, научат и не такому.
Прикидываясь спящим, Яо Юншэн всё время оставался начеку. После того, как могущественный мастер накрыл его теплой тканью, ощущение его присутствия пропало. Юноша, медленно открыв глаза, сел. Вчера ему пришлось здорово попотеть, чтобы притвориться милым и безвредным, но, видя результат, он остался доволен. Посмотрев на тонкое одеяло, на нетронутые мешочки с деньгами, юный заклинатель ухмыльнулся и сложил всё в пространственное кольцо. А этот незнакомец оказался забавным и даже вполне себе неплохим... Яо Юншэн, вспомнив вечерний диалог, решил его простить. Если в будущем они встретятся, то, так уж и быть, он не станет вырывать этот дерзкий язык – всё же странный мастер помог и ничего плохого не сделал, а ещё он был немного похож на учителя. Да, цвет глаз, волос и голос не дали признать в этом человеке старейшину, но у того и нет причин менять свой облик, скрываться под маской, поэтому-то Яо Юншэн предположил, что просто наткнулся на ещё одного чудака, подобного Ли Сяолуну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ускользающий сон злодея [том 2]
FantasyВсю жизнь он страдал от заболевания сердца - настолько, что боль в груди и одиночество стали его верными спутниками. Его вступление в группу странных сектант-фанатиков было из-за скуки. Его никто не звал по имени, поэтому он получил псевдоним Седьмо...