Глава 11. Новая встреча с Павшим Доктором

134 16 3
                                    

  Ли Сяолун забылся крепким безмятежным сном, совершенно выпустив из памяти своё стремление поддерживать духовный контроль и оставаться всегда настороже.

Солнце уже давно перевалило за горизонт, щедро освещая город, но золотые рассветные лучи не беспокоили спящего, поскольку окно его комнаты выходило на запад. Спокойно проспав до полудня, он медленно приоткрыл глаза. Память лениво подбрасывала воспоминания предыдущего дня, и вдруг спина покрылась холодной испариной, когда он понял, до чего небрежен был, вот так беззаботно уснув этой ночью...

В ногах зашевелилась Сяомин, мягким гладким телом обвивая колени. Седьмой тяжело сглотнул образовавшийся в горле ком, во рту резко пересохло. Будто почувствовав состояние двуногого, змейка вытянула вперёд голову и синими глазищами уставилась на человека, после чего полюбопытствовала: «Вставать не собираешься? Нормальные звери в такой час уже дважды поесть успевают».

Седьмой тут же попытался отползти от змеюки подальше, но упёрся спиной в стену.

— Тебе стоит практиковать инедию, негоже трескать всё подряд.

«Я хищник. Вегетарианского блюда в виде духовной энергии мне недостаточно, чтобы поддерживать силы. Тебе тоже стоит иногда что-то есть, иначе таким хилым и останешься».

— Я подумаю о твоих словах. А сейчас... не могла бы ты перестать оплетать мои ноги? Ощущение, скажу тебе, не из приятных.

«Хе-хе, вчера ещё обещал дождаться и в женихи метил, а сегодня нос воротишь. Тц, человек! Двуногие такие непостоянные».

— Тогда речь шла о твоём людском обличии. А так я не зоофил, у меня нет странных предпочтений.

Сяомин лишь закатила глаза и, освободив пленённые колени, сползла на край ложа.

«Что планируешь делать?»

Ли Сяолун живо подтянул под себя ноги, потом спрыгнул с кровати и начал доставать из пространственного хранилища чистую одежду. Спешно одеваясь, ответил:

— Мне нужно найти старого знакомого лекаря, тебе же – детёнышей. Наши дела носят опасный характер, и есть большая вероятность, что придётся быстро делать ноги из Пинъяо. Давай для начала сходим в «Тихий дом» и разузнаем об аукционе. Моя интуиция подсказывает, что туда стоит наведаться.

Ускользающий сон злодея [том 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя