Срыв 1 часть

119 5 1
                                    

Присутствуют фрагменты из серии "Осколок"

*04.12.2018*

  За окном хлопьями падал снег. Светило бледное, зимнее солнце. Ещё недавно казалось,что я самая счастливая невеста, но всё хорошее когда-то заканчивается. Мы с Артёмом начали ссориться из-за какой-то мелочи, но никто не мог подумать, что это может зайти так далеко...

    -А что ты со свадьбой то оттягиваешь?-

    -У нас вообще-то работа. Ты не заметила сколько я последнее время в фэс нахожусь?-

    -Если бы захотел давно бы отпросился или ты уже передумал на мне жениться?-

    -Нет конечно, я люблю тебя. И Дашу люблю, как собственного ребёнка-

    -А...всё-таки, как я и предполагала, ты не женишься на мне, пока я не забеременею?-

    -...-

    -Понятно всё с тобой...-После этих слов я сняла кольцо со своего пальца и положила ему в ладонь.-Найди другую дуру, хотя бы которая сможет тебе родить. А сейчас забирай свои манатки и проваливай из моего дома-

  Он собрал вещи и вышел из квартиры.
  И больше не было той счастливой невесты. Вместо этого были заплаканные пустые глаза и разбитое сердце. На душе что-то кричало, что-то хотело вернуть Артёма, но голова говорила другое. Говорила, что это не та любовь, которую я хотела. А я ведь хотела просто быть любимой... Я позвонила Рогозиной.

    -Здравствуйте, Галина Николаевна, можно взять неделю за свой счёт?- Дрожащим голосом говорила я.

    -Лина, какая неделя, максимум 3 дня-

    -Хороша, давайте 3 дня-На этом мы закончили наш диалог.

  Глаза за слезились и в тот момент, как никогда нужна была поддержка какого-то близкого, дорогого мне человека. С дрожащими руками и заплаканными глазами я набрала номер брата.

    -Приезжай пожалуйста...-Начала рыдать и захлебываться в своих же слезах я.

    -Ангелочек, что случилось!?-

    -Пожалуйста...-

    -Хорошо, щас буду-

  Тем временем Тукаев отнёс вещи домой и пошёл в фэс.

    -Артём, опаздываешь-Сказала Таня, которая увидела его на входе.

    -Знаю, у нас новое дело?-Расписывавшись   продолжит разговор Артём.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник ЛиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя