Завтрак.
не помню как,зачем и почему я проснулась,но все дико болело после вчерашнего.Мы смотрели новости на кухне и даже не смотрели друг на друга.
На лице Юры не было никаких эмоций,только изредка парнишка вылавливал из себя эмоции удивление из-за утренних новостей.
Он спокойно допил кофе и спросил.
-ты домой собираешься?
Я была ошарашена.После всего,что произошло вчера ,он спрашивает,когда я уйду.
-а ты поговорить не хочешь?
Он посмотрел в окно и .....снова брезгливый взгляд на меня.Вздох
-нет.
он отрезал это .грубо и сухо.
Я молча ушла из его квартиры.
Мне было противно от его общества.От Юры в целом.Знаешь,то самое ощущение ,когда готова убить человека голыми руками от огроменного скопления ненависти к человеку,но в ту же секунду готов отдать за него жить ,расцеловать,отдать ему всю себя и свою любовь.
Больше всего я не понимала ,что мне делать.Я люблю его,но он не идет на контак вообще никак.Я в тупике собственных чувств.Остаток дня я смотрела фильмы,в горизонтальном положении,но к вечеру меня ждал сюрприз.Навязчивый звонок в дверь отвлек меня от замечательной сцены в фильме.
Я сразу же открыла.
Запах алкоголя и веществ бил в нос.
И моя пьяная любовь напротив.
-чего тебе?
-тебя!
Он впился в мои губы,я рефлекторно ответила,но скоро я остепенилась.
-нет,так не пройдёт!что ты хочешь?
-сука!Лиля я люблю тебя,просто не знаю ,как проявить это,поверь мне..Морально я мёртв после предыдущей девушки.Ты мне нравишься!Ты чудесная,придел мои мечтаний,прошу тебя будь моей...
Юра чуть-ли не плакал возле меня..он был таким жалким сейчас,будто бы маленький ребенок сейчас.
Я любила его и хотела быть с ним .Мне плевать на последствия..
Я аккуратно поцеловала его.
-я согласна..
Я сама была практически в слезах,но Юра сдался первым.
Слеза упала с его глаз,а он на мой пол.
-я правда люблю..
-я знаю..знаю
Мы опирались лоб об лоб и вытирали друг другу слезы.
Чувственный момент.Любовь.
Но все ли так ,как он говорит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь или ебучие отходосы?
FanfictionОтношения сложная вещь особенно,когда их начинают два убитых человека.