Прошла неделя,соня помирилась с друзьями.Но Микки почти не общались.Он часто уходил куда-то, но ты и не спрашивала. Так же к вам заходила Веро, она вела себя как полная стерва. Каждый раз когда ты возвращалась в комнату и она была тем,девушка хватала Микки за руку ,целовала.Она будто видела в тебе соперницу.
Сказать что это тебя смешило, ничего не сказать.Соня рассказала тебе о Кате, умершей подруге. Было видно что ей тяжело..Так что ты её поддерживала.
Ты лежала на кровати,ничего не делала. Скука пожирала тебя. В комнату зашёл Микки:
м-о т/и привет)
-привет
м-слушай, я с Веро, хотел встретиться не могла бы ты уйти ненадолго. Ну я тебе напишу.
-Ладно.. Во сколько?
м-в десять
-ладно я что нибудь придумаю..на часах 18:58.И тебе пришло смс от Сони.
📲Привет))
📱привет сонь
📲Пошли в клуб?
📱ну хз..
📲пошли, там много симпотных мальчиков будет))
📱нууу))
📲давай!
📱океййй, уломала)Ты скинула одеяло и направилась ванну.Достав Дайсон ты начала делать прическу. Потом достала косметичку и сделала мейкап. На сушилке висели, твои вещи. Рядом стоял отпариватель. Ты этим и занялась. Наконец-то закончив ты выглядела шикарно.
Напоследок пшикнулась духами и вышла из ванной.
м-ого..т/и ты такая красивая.-зачарованно он сказал тебе
-спасибо)))-ты покрутилась перед зеркалом и вышла из комнаты. Всё смотрели на тебя когда ты проходила. Тебе это очень льстило.Наконец-то встретившись с Соней вы направились в клуб.
Громкая музыка разрезала тишину улицы.Люди веселились,танцевали,пили употребляли, купили. Кто то блевал.
Но вам было всё равно.
Вы вышли на танцпол и начали танцевать. К вам подходили парни, знакомились. С одним вы очень хорошо пообщались, оказалось это брат твоей хорошей подруги. Имя ДимаОстальные ребята из компании предложила поиграть в пд:
? -что думаете, может сыграем.
?2- я не против.
? 3- я тоже
д-я тоже за.
с-мы тоже не против-ответила она за тебя.Окей. И всё началось,было весело, были мерзкие задания, и интересные.Интригующая правда.
?2-ну что п/д
-действие
?2-ооооо Т/и поцелуйтесь с Димой, и пусть он поставит засос.Так и произошло, этот поцелуй не дал тебе ничего. Можно сказать тебе даже не понравилось. Зато на твоей шее красовался засос.
Вечеринка подходила к концу.На твоём телефоне в непрочитанных, как уведомление висело смс от Микки.О том что ты можешь возвращаться. Она пришло сразу через пять минут.
то есть:
22:00 и 22:04 прошло четыре минуты после того как пришла Веро. Может она вовсе не пришла. Но тогда,почему ты видела её когда она шла напротив к двери. Они сделали это за 3 минуты, сомневаюсь.
Но как я выше упомянула, вы с ребятами решили расходиться, было 00:00, время довольно детское, но тебе всё равно хотелось поскорее в мда.
Так вы и сделали ты вызвала вам такси.уже на месте:
Ты зашла в комнату.Микки лежал на кровати, а ты кинула сумку на постель и поздоровалась:
-нуу, что привет)
м-привет.-сначало парень не понял кто ты потому что не отрывался от телефона, но потом поднял свою голову и повторил.м-привет)) -он заметно повеселел.
Тебе показалось это странным. Но ты забила и пошла на балкон.
Ты стояла никого не трогала и смотрела вдаль, изредко проезжающие машины шуршали по асфальту, и свет фонарей мигал. Ночные огни города. Который был вдали.На той стороне берега. Добивали до вашего островка.К тебе зашёл Микки.
м-красиво правда?
-ага очень..
м-ты тоже красивая.. -сказал он это ели слышно себе под нос.
-что? -действительно не услышав переспросила ты.
м-да так.-он опять посмотрел на тебя, потом на шею, заметил засос..
м-это что? - спросил он отодвигая прядь волос с твоей шеи.
-засос)) а что не видно?)
М-видно. -злобно сказал Микки и ушёл в комнату.
-что случилось? -последовала ты за ним.
м-ничего
-что случилось? -спросила ты подходя к кровати на которой он сидел
м- случилось то что ты мне нравишься!! я специально расстался с Веро ради тебя!!-он вскочил с кровати и пошёл к тебе впиваясь в губы.
Это длилось довольно долго. Когда вы закончили.Ты сказала.
-мы можем попробовать..