Глава девятая: Не жданно не гаданно..

120 10 4
                                    

Следующий день и вправду принес немало проблем. Сину всячески пытались выловить из кухни. Мужики требовали чтобы именно она прислуживала им во время приема пищи. В итоге мы с госпожой Айлин посадили её в погреб, с глаз долой.

Тарет как назло пропал куда-то. Если верить сплетням, то он отправился к своей матери и придет к вечеру. Мамаша у него оказалась ведьмой, что меня очень удивило. Эта новость Сину наоборот испугала.

- Хорошо что она не живёт в замке!- подруга выглядела зашуганно.

- Почему?- я конечно понимала, что ведьмы существа странные и могут учудить всякое, но страха Сины не понимала.

- Они ведают суть. Истину видят. - взглотнула Сина.- Она может стать для нас проблемой. Особенно для меня. Быстро раскусит что я дочь друида.

- Серьезно?- удивилась я.

- Вполне. Отец говорил, что их надо обходить стороной, особенно чёрных ведьм. - подруга сжалась в уголке на стуле.

- Всё будет хорошо, она не рядом и мешать не будет, так что успокойся. - улыбнулась я глядя на неё.

До вечера Сина просидела там. Когда всё же Тарет вернулся, поднялась шумиха. Нескольким особо наглым начистили рожи и приказали не лезть к девушке. Даже в сторону её смотреть запретил.

Стейтен в разборки друга не лез. Просто наблюдал со стороны и усмехался. Надо же, как его зацепила та милая служанка. Были у него мысли о причинах такой заинтересованности, но он спрашивать не станет. Тарет сам всё ему расскажет, как только это будет нужно.

Отвернувшись, вождь заметил в окне ту самую девушку, что была в лесу. Она со спокойным лицом наблюдала за тем, что творилось во дворе, но по взгляду было понятно, что ей это не нравится.

Беспокоится за подругу видимо. Тарет злой как пёс направился в сторону кухни. Были слышны визги женщин, посыпалось куча вопросов. Бабы как всегда устроили переполох увидев злого мужика.

Увидев на пороге кухни Тарета, я отошла в угол за большой котел с мясной кашей и с опаской глядела на варвара.

-Где она?- прозвучал громкий бас на всё помещение.

- Кто она??

- Все здесь!

- Кого именно надо?- раздался ему в ответ дружный галдеж.

Разбойница для варвара Место, где живут истории. Откройте их для себя