reaction

397 19 1
                                    

Доброго времени суток.
Давно меня не было, хах. Я покрасила волосы, сделала перестановку в комнате, устроилась на работу и спокойно плыву по течению. Учусь, познаю, что-то новое. Знакомлюсь с людьми и вообще все идёт отлично. Надеюсь, так будет всегда. Но отношения с мамой все равно ужасны. Эмоциональные качели, манипуляции, ссоры из нихуя, моральный абьюз и целый вагон остальных проблем. Как же я устала от нее. Я её ненавижу.
Но в общем.. Все отлично. Ссоры с мамой уже стали обыденностью, но она уже на новый уровень выходит.
И все же.. Волноваться не о чем.

:: your day off ::  !!16+!!
Members: Bang chan, Lee Felix, Yang Jeongin

⊹  Bang Chan
Чаще всего даже в выходные он занят. Сидит в студии до посинения, пока ты не придешь и не утащишь его  оттуда за уши. Но его hard-working заканчивается и у него наступают days off. Все эти выходные Чан проводит с тобой. Компенсируя все дни его отсутствия.
Целовашки, обнимашки и подобные проявления тактильности за просмотром вашей любимой дорамы. В такие дни вы и правда чувствуете комфорт и «особую» близость между вами. Даже говорить не нужно, просто быть рядом.
Но бывают и «hot days off». Когда Крис устраивает какой либо романтический ужин при свечах, а после и не прочь взять тебя на том же кухонном столе.

⊹  Lee Felix
Он будет такой счастливый. Феликс приходя домой и просто летит с объятиями к тебе.
- Я так скучал, сладкая.- Ли всегда так говорит. Неимоверно скучает на протяжении всего дня, с нетерпением ожидая выходных.
Все его days off Ликс будет отдавать максимум своего внимания и получать в больших дозах твое. Любимое занятие по выходным - это готовка вдвоём. Парень всегда был тактильным, так что во время готовки невзначай прикасается то к талии, то к бёдрам или плечам. Такие махинации играют на тебе и сразу тянешься за поцелуем от веснушчатого.
Однако, такое милое времяпровождение, может вырасти во что-то более.. Эротичное. Жар от духовки и от тел, которые трутся друг об друга, неумолимо желая продолжить в спальне. Но не оставят же они духовку с печеньями..

⊹  Yang Jeongin
После тура Чонину нужны лишь твои прикосновения. Хотя этот парень не особо тактильный, но от твоих воздушных и нежных сообщений он не может отказаться.
Прогулки с тобой - то, от чего Чонин просто ликует.
Как уже можно понять days off вы предпочитаете сходить куда-нибудь вместе. Милые прогулки по парку. Играет музыка и царит гармония. Часто фотографируете друг друга на свои телефоны. Вы чувствуете абсолютный комфорт.
Разве можно обойтись без особой близости? В вашей парочке она тоже присутствует. Иногда Ян может вернуться с таким желанием прикоснуться к тебе, что уже никакая прогулка не поможет ему справиться с тем, что он хочет взять тебя уже в коридоре. Как никак тур длился около года. И почти год он не ощущал экстаз, когда ты выкрикивала его имя в порыве страсти.


.
.
Ну пошлятина хаха. Ладненько. Меня и правда давно не было... Скоро лето. Эх, наконец-то. Лишь бы я сдала впр на нормальные оценки... Молюсь.
Как вы? Как вам глава?
Прошу, напишите что-нибудь в комментариях.

Всем любви. · ♡ ·

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Rⲉⲁⲥⲧⲓⲟⲛ Ⲋⲧʀⲁⲩ ⲕⲓⲇⲋМесто, где живут истории. Откройте их для себя