Рассвет, утро. Яркие и тёплые лучи солнца бились в окна дома семейки Афтонов. На настенных часах показывало время 8:57, а самый младший член семьи наконец смог нормально выспаться. Ему вечно снятся кошмары, из за чего недосып и часто пропускает завтраки. Его звали Эван.
Эти кошмары появились давненько из за его богатой фантазии, боязни аниматроников, а также старшего брата, который вечно пугал его и казалось, даже ненавидел его. Брата Эвана звали Майкл. Шестнадцатилетний парень с жуткой маской красной лисы на голове, имеющий таких же злых и надоедливых друзей, также докучающие мальчика.Сегодня их отец Уильям должен уйти на одни сутки на работу, оставив детей одних дома. Майка, разумеется, оставили за старшего, приказав что бы он следил за младшими и в очередной раз не обижал Эвана.
После этого же, хлопнула входная дверь, что означало, что старший Афтон уже покинул дом.Майкл был намерен оставить младших дома, и пойти на прогулку со своими друзьями "масочниками" где то к двенадцати часам дня. Но сейчас, что бы хоть как то занять себя за это время, решил в своей комнате что нибудь порисовать. Да, он частенько брал в руку простой карандаш и ложил на столик белый лист бумаги, что бы что то нарисовать. Все же он всегда рисовал себя, но изредка и брата с сестрой. Он любил их, не смотря на то, что Майк издевается и подшучивает над братом. А к Уилу, относился нейтрально.
Парень достаточно долго сидел над листком, что то там водя карандашом по нему.
Там уже и время близилось к двенадцати, и совсем скоро Майкл собрался и надел свою привычную маску Фокси на бок головы, позже вышел из комнаты.
Тот стал проходить мимо гостиной, где заметил включённый телевизор и из за спинки дивана макушку Эвана. Он вдруг подошёл к нему, произнеся:
– эй, я иду гулять с друзьями, вы с Элизабет остаётесь дома одни. — он сделал паузу, но через мгновение решил поинтересоваться. – кстати, где она?
– оу, она ушла на улицу. сказала что с Чарли пойдёт прогуляется. — ответил старшему Эван своим тихим и спокойным голоском.
– почему она меня не предупредила??
– сказала, что очень сильно спешит, и что бы я передал тебе это от неё.
– гх, ладно. тебя оставить одного я не смогу, так что ты идёшь со мной. — грубо произнёс тот. – вставай давай.
Эван не горел желанием идти вместе с братом на прогулку с его друзьями, зная что может произойти. Но все же, тому пришлось пойти вместе со старшим.
Прихватив с собой Плюшбера, с вздохом встал с дивана и после последовал за Майклом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый младший братец.
Randomхз, мой первый фанфик здесь по афтонцесту, точнее по пейрингу Майкл Афтон/Плачущий Мальчик. надеюсь оцените, да. примечания: события происходят до укуса 83. Майклу 16 лет, ПМ 11 лет, а его имя Эван. могут присутствовать повторяющиеся слова(довольно...