18 Августа 2011
— Джейн, ты не думаешь что это глупо?
— Да, нет же! Думаю это будет весело — завязывая легкий хвост сказала девушка — почему ты так сопротивляешься? Я правда туда хочу пойти, я понимаю что для тебя было бы куда интереснее провести этот вечер с Роном.
— Откуда ты в этом так уверена? — с ноткой возмущения спросила Мэри.
Проигнорировав этот вопрос Джейн проложила:
— Нам нужно больше проводить времени с однокурсниками, тем более нас и так давно никуда не звали! А тут все же решили к нам присмотреться — открывая шкаф девушка оглядела содержимое — юбка или шорты?
— Шорты — закатывая глаза ответила блондинка.
— Это значит что ты согласна? — с улыбкой на лице говорила Джейн
— Ладно ладно, ты по-бее-ди-лаа — вставая с кровати сказала Мэри, выбирая что одеть.***
19 августа 2011
Шевроле Импала 1967 года колесила по трассе небольшого города Нью-Джерси.
— Сэм, ты точно все проверил? Это по нашей теме? — озадачено спросил Дин.
— Да, это наше дело! Думаешь такое землетрясение в Нью-Джерси это норма? А убитый парень у которого были выколоты глаза? Хотя нет, даже взорваны!Это явно по нашей части.
— Как скажешь — давя на газ ответит голубоглазый.Парни уже заселились в отель, Сэм отправился в полицейский участок узнать про погибшего парня. Тем временем Дин опрашивал людей в городе, точнее молоденьких красоток, стараясь взять их номер и никогда не позвонить.
— Как вы думаете кто мог совершить такое жесткое убийство? — спрашивает Сэм у местного Шерифа.
— Даже не знаю...знаешь...Джордан, почему ФБР это интересно?
— Ну знаете, такие жестокие убийства не часто случаются, можете узнать больше у нашего главного — протягивая визитку с фейк-номером Бобби ответил Сэм.
— Ладно поверю, моя голова сейчас не там забита.***
18 Августа 2011
Девушки уже добрались до место проведения вечеринки.Тут они собирались отпраздновать начало второго курса в Университете. У Джейн были друзья но много, времени она с ними не проводила. Иногда ей было сложно найти с ними общий язык, разные взгляды на жизнь и все, общение дальше не идёт.Все же она хотела попробовать найти хоть что-то общее. Ведь её единственную подругу, даже не можно назвать самой близкой, как-то не круто.
— Кевин... — с опаской сказала Джейн.
— Девууушки — протянул парень заходя им за спины и обнимая за плечи — я рад что вы пришли, проходите, мы сняли этот дом для вечеринки!
— Оу, круто! И что как вечеринка? Все пришли? — с сарказмом сказала Мэри.
— Да почти, не знаю сколько еще народа прийдут, так что пойду дальше встречать гостей, а вы веселитесь! — ответил рыжеволосый парень и ушел от якобы подруг.
— Может все не так и плохо — пожав плечами сказала Мэри.
— Ну вот и славно! — ударив подругу в плече ответила Джейн и потянула подругу глубже в дом — Смотри там выпивка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Библии такого не было
FanficФандом-Сверхъестественное Кастиэль/ОЖП Жизнь девушки изменилась в одну ночь на до и после.Джейн узнала что владеет магией, после трагических событий решает уехать как можно дальше.Через пару лет прошлое дает о себе знать и девушка должна разобрать...