1.

6.6K 193 57
                                    

Это было обычное утро обычной меня.И да,меня зовут Лизи Стайлз. Я учусь в школе, мне остаётся совсем немного до "финиша моей школьной жизни".

Я встаю с кровати и иду к своему умывальнику. Холодная вода помогает мне окончательно проснуться.Сегодня я решаю одеть свой белый топ,шорты, вансы и мой счастливый рюкзак. Спускаясь по лестнице я понимаю что мой "любимый" братик Гарри уже проснулся и сидел за столом завтракая кашей.

-Доброе утро,сестренка!-сказал он с сарказмом.

-Доброе!-ответила я и улыбнулась.

Думаю вы уже поняли что наши отношения далеко не теплые.Все началось с 12 лет.Мы с ним всегда ладили но в 12 лет его как-будто подменили.Вместо заботливо и дружелюбно брата , пришел злой и вечно недовольный Гарри.Но все равно я его люблю,родная ведь душа.

-Я ушла!!-крикнула я ему что-бы потом не искал,хотя кого я обманываю! Даже если меня год дома не было он даже бы не заметил моего отсутствия.

-Стой,я тебя подвезу.

-Ладно.-ответила я и пошла на улицу к машине Range Rover.

Сев а машину Гарри включил радио. В салоне заиграла песня Ники Минаж-Anaconda. Гарри усмехнулся и стал подпевать.Я тоже подключилась к пению этой развратной песни.Гарри резко замолчал.

-Ты хоть понимаешь о чем поется в этой песни?

-Конечно.-с гордостью отвечаю я.

-Никто и не сомневался.- с какойто иронией отвечает он мне.

Остальную часть пути мы ехали в тишине.

В школе у меня всего одна подруга-Перри.У нее светло розовые волосы и большие глаза. Она встречается с Зейном,парнем из банды моего братишки.

Уроки прошли довольно скучно. С Гарри я пересеклась только в столовой.

Домой я всегда хожу пешком.Сегодня я не нарушала своим принципам и отправилась домой одна,не смотря на указ брата ждать его около школы.Во время пути я думала о всякой ерунде. На какой фильм сходить в выходные,какую одежду завтра одеть,какой ужин заказать в ресторане,так как готовить сама я не люблю.Наши родители бизнесмены. Их почти не бывает дома. Поэтому все женские обязанности в этом доме на моих хрупких плечах.

Зайдя за угол я замечаю что за мной идет мужчина в темной толстовке с капюшоном.Он идет за мной с самой школы.Сначала я думала ему просто по пути со мной,но я уже почти дошла до дома,а он все еще идет за мной.

Я начинаю идти быстрее,переходя на бег.Он побежал за мной.Мужчина догоняет меня и хватает за руку.Я начинаю кричать и звать на помощь. Своими длинными руками он залезает ко мне под топ и начинает лапать меня. Мой крик увеличивается когда он начинает расстегивать шорты. Я падаю на землю. Вдруг мужчина отлетает от меня и его начинают бить. Я вижу знакомые кудряшки.Гарри. Он сел на незнакомца и начал бить его по лицу,по животу. Мужчина не бездействовал. Он схватил Гарри за волосы и пытался выдернуть их.

-Что ты мать твою делаешь!-зарычал брат.

В этот момент мужчина ударил несколько раз Гарри по лицу.Брат взвыл,и со всей силой ударил незнакомца в живот.Тот согнулся и упал на землю.

- Если еще раз ты подойдешь к моей девушке,то я тебя прикончу!- я не уделила особого внимания его словам потому что, он пытался защитить меня от этого урода.

Гарри еще раз ударил того в живот ногой.

-Иди за мной.-сухо сказал брат.

Я повиновалиась.Мы зашли в дом и я заметила что лицо Гарри было в царапинах и синяках. Он сел на диван и включил телевизор. Я пошла на кухню,взяла аптечку и села на корточки возле Гарри.

-Поднеми голову.-сказала я что бы обработать рану на шеи.

-Почему ты меня не послушилась и пошла домой одна?-спросил он с обидой в голосе.Почему я не дождалась его? Наверное потому что,не хотела выслушивать его упреков в мою сторону.

-Просто хотела пойти в одиночестве.-ответила я и пожала плечами.Он нахмурился.

-Идиотка.

Сказав это он притянул меня к себе между ног поближе и обнял.Я неожидала таких действий от него но обняла его в ответ. Гарри прижался к моей груди и стал нюхать мою шею.Звучит дико,но так и было.

-Ты вкусно пахнешь.

-Хм,спасибо.

Он прижал меня еще ближе и положил свои руки мне на талию.В то время как я продолжала обрабатывать его раны.

-Ты такая замечательная.-сказал он,но потом резко добавил-Сестра.

Я закончила с ранами и хотела отойти но он сказал мне:

-Спасибо Лизи.

Своими пухлыми губами он прижался к моей щеке.Своими кудряшками он щекотал мою шею.Поцелую длился дольше чем должен был. Оторвавшись от моей ,уже порозовевшей, щеки он посмотрел на меня своими изумрудными глазами.На миг я почувствовала чтото в животе.Как будто тысяча бабочек устроили бунт,и замахали своими прекрасными крыльями.

-У тебя красивые глаза.- сказал мне брат.Я ухмыльнулась и ушла прочь из зала.

От автора:

Скажите стоит продолжать или фигня полная?Оставляйте комментарии и ставьте лайк.

Brother (Harry Styles)Место, где живут истории. Откройте их для себя