6/6

164 6 0
                                    

Девять месяцов спустя

Прошло больше четырех месяцев с момента когда вигуки начали встречаться. За это проведённое вместе время, они многому научились.

Так как Тэхён беремен, Чон не может оставлять его наедине,а то не дай бог что. Он часто берёт его с собой на работу. А омега и не против, ему это даже очень нравится. Техёнчику нравится забота и уход в свою сторону этими моментами он сильно дорожит. Его парень нянчится с ним. Иногда проявляя через чур сильную заботу,но Ким не противостоит.

Ему по нраву то,что его любимый может носить его на руках, порой кормить с ложечки, мыть в ванной, переодевать. Всё это укрепляет их любовь.

Сейчас же Ким Техён под присмотром Чонгука. Тот нидает сделать лишних движений беременной омеге. За время живот вырос и стал более виден через облегающую верхнюю одежду. Поэтому пришлось накупить много свободных вещей, чтобы беременному было легче. Питание тоже изменилось. Ничего вредного - только полезное. Фрукты,овощи, обильное питье и прогулки на свежем воздухе. Очень скоро надо будет рожать.

***

Палата,крик младенца. Роды прошли успешно. На данный момент, молодые родители сидят и любуются своим маленьким чадом. У них родился омежка, похожая на них. Полная копия родителей. Красивые тёмно- шоколадные глазки, пухлые алые губки, густые ресницы, милый маленький носик. Черту схожы с родителями.

Всё сильно переживали,особенно Тэхён,ведь ему казалось до последнего дня,что ребенок не его, но всё обошлось. Сделав тест днк они убедились,что ребенок их.

Теперь всё нормально, нет причин для ссор, истерик, но кто знает,что ждёт их дальше?


🎉 Вы закончили чтение Вишенка 🎉
ВишенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя