Здесь они самые красивые

17 1 0
                                    

Два Альфы Ден и Дан приехали в СССР, пытались найти работу, но это было достаточно трудно, как и найти жильё, пока они не зашли в библиотеку.
???-Здравствуйте
Произнёс омега, видео он там работал, посмотрев на него, у близнецов замерло сердце, не высокого роста, длинные блондинистые волосы до пояса, тонкая талия как и ноги, а одет он был в длинноватую рубашку в клеточку и шёрты, которые прикрывали ляжки, высокие белые носки и обычные улечные туфли. Близнецы тут же окружили его.
Дан - Здравствуйте
Ден - Здравствуйте
??? - Вам нужна книга?
Близнецы тут же вспомнили зачем сюда пришли, но сердце трепетало совсем другое "Нет... Нам нужен этот омега!"
Ден - Да....
??? - Что именно вас интересует?
Дан - Как вас зовут
??? - Меня? Я Антон
Кажется он засмущался. Спустя время они разговорились и вышли на то что парням не где жить, а Антон предложил, пока что пожить у него.

Pov the Dun and Den

Мы смотрим на Тошу и восхищаемся его красоте, мы вдыхаем его запах, хоть у него не было течки и мы не верим в истинность, мы можем убедиться что этот омега наш.
Вечером мы уже были у него дома, он выделил нам комнату с раскладным диваном, а сам ушёл готовить. Поев, он ушёл купаться, а мы решили подкараулить, мы смотрели на его тело, наши стволы уже стояли, мы вытащили их из штанов и начали безстыдно представлять место наших рук, руки Тоши, долго мы представляли как мы имеем этого малыша, как метим его, но не всё может длиться вечно, и нас вернул в реальность, звук выключающайся воды, мы быстро ушли и продолжили своё грязное дело в комнате. А после все мы легли спать.
На следующий день он опять ушёл на работу, а мы начали придумывать план как совратить этого мальчика.
Так продолжалось на протяжении недели, пока он не привёл в дом альфу, с фразой "Это мой парень", мы очень сильно разозлились но виду не подавали, и ходил он к нам на протяжении месяца.

End pov the Den

Я смотрю на это безобразие, этот урод трогает нашего омегу! Ощупывает талию, гладит ноги, обнимает, целует шею, но я всё ещё чувствовал, что наш Тоша ещё девственник и мой брат видимо тоже.

Pov the Dun and Den

В один день он нас просто выбесил, он заставлял нашего омегу удовлетворять его, СИЛОЙ! Мы быстро это прекратили, Ден бил этого ублюдка, а Дан успокаивал Тошу, спустя время этот урод ушёл, мы оба стали успокаивать нашего омегу. Вечером же мы сново легли спать, но уже прижимая к себе спящего мальчика. Наступил следующий день мы проснулись, а нашего малыша не было, видимо он на работе, и правда, он вернулся в тоже время как и всегда, и пошёл сразу купаться, а мы пошли за ним, он снял штанишки и боксеры, после чего сразу зашли мы, Дан резко взял того на руки и сел в наполненную ванну, а Ден сел за ними
Ант - А! Что?! Что вы делаете ?!
Мы ничего не ответили и начали ласкать его тело, Дан посадил того к себе на колени, приподнял рубашку и начал играть с бусинками, а Ден начал оставлять засосы на шее, после чего приподнял таз, чтобы тот был не в воде и начал разрабатывать дырочку языком, пока наш омежка стонал, мы наслаждались его стонами и давали ему наслаждение. Перестав ласкать тельце Тоши один из нас зашёл в него, и начал двигаться, пока другой упористо выциловывал тело мальчика, после когда темп был огромный, а малыш стонал от наслаждения, пытаясь скрыть стоны, в него зашёл второй и теперь в нём два инородных тела, одинаково больших размеров.
Ант - АХ!~Ах...~
Малыш уткнулся лицом в плечо Дана и закрыл глаза, пока мы не начали равномерно двигаться и не задели заветную точку, и наш омега не выгнулся в спине.
Дан - Нашли~
Спустя время мы ритмично выбивались в простату, а ещё через 2 с половиной часа мы оба излили внутрь, после вышли и полупрозрачная жидкость стала вытекать из уже не девственной дырочки. После мы обмыли малыша и сменили одежду, позже оба легли в обнимку с Тошей спать.

End pov the Dun and Den

На следующее утро было всё: смущение, злость, радость, грусть и новая пара. Близнецы пометили своего омегу и все были рады, через неделю оказалось что Антон беременен, радости у двух папаш было не занимать, но за то всё по любви.

Год спустя.

Два Альфы из Америки идут по улицам Советского союза и рассматривают омег, некоторые даже были беременны, но это не означало что здесь они не будут самыми красивыми.
------------
Вау... Что же, надеюсь фф вам понравился)
735 слов

🎉 Вы закончили чтение Здесь они самые красивые 🎉
Здесь они самые красивые Место, где живут истории. Откройте их для себя