23 Глава. Признание.

894 29 8
                                    

Арсений сидит в своём кабинете на первом этаже, пьёт кофе и в это время печатает Шастуну сообщение.

Вы, 16:10:
Антон, зайди ко мне пожалуйста
после этого урока. Жду тебя на первом этаже, нужно поговорить.

Отложив телефон, мужчина стал думать о том, как лучше начать разговор с учеником. Чтобы никак не задеть, не обидеть и не создать человеку проблему с моральным состоянием, ведь по идее он должен их убирать, но никак не наоборот.
Да, Попов понимал, что чувства взаимны, но ему не давала покоя мысль, что это просто подростковая влюблённость, что очень даже вероятно.
Но если думать с другой, более позитивной стороны, то если начать отношения, то у Шаста будет хоть какой-то опыт.

Вскоре прозвинел звонок и в ту же секунду мужчине пришло сообщение.

Шастунишка, 16:15:
Здравствуйте, хорошо, а зачем?

Вы, 16:15:
Сказал бы, да не могу, а то можешь вообще не прийти.

Шастунишка, 16:15:
Что-то как-то страшно стало..

Вы, 16:15:
Нет, ничего сильно страшного не произошло, не переживай,
но разговора не избежать.

Шастунишка, 16:15:
Ладно, скоро буду.

Антон скинул вещи в портфель и вышел с Димой из класса.

— Короче, мне Попов написал, чтобы я зашёл к нему, поэтому придется тебе самому домой идти.

— Что-то ты зачастил у него... — с серьезным видом прищуривается Позов.

— Да нет... Тебе кажется, я не часто у него... — растерянно отнекивается Шастун, на что Дима начинает заливаться смехом.

— Да шучу я, что ж ты всё так воспринимаешь... А зачем он звал тебя? — уточняет друг, прыгая через несколько ступенек вниз.

— Не знаю, меня ждёт какой-то серьезный разговор. — пожимает плечами парнишка.

— Ух... Ну, удачи, — неуверенно говорит Позов, уже надевая на себя куртку. — Мне было бы стрёмно получить такое сообщение.

— Да мне тоже, но если не приду, то поймают, проходили уже. — выдыхает Шастун.

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя