глава 4.Школа

180 9 1
                                    

Пов: Фрэн

Сегодня день, когда я пойду в новую школу. Я немного переживаю, в прошлой школе я была изгоем. Все считали меня сумашедшой из-за моего взгляда. А я умудрялась подставлять их так, чтобы учителя даже не поняли кто это. Я всегда была очень хитрой и умной, хоть и чудачкой. На данный момент я собираю рюкзак, сегодня всего 4 урока. Алгебра, Изо, Физ-ра и История. Я уже собрала все. Корм я положила утром. Хм, сейчас 7:15,сейчас оденусь и пойду.

*через 10 минут. 7:25"

Я вышла из апартаментов. Заскочила в магазин за мороженным и спокойно шла в школу. Дошла без проишествии. Зайдя в школу я спросила у уборщицы где кобинет директора и пошла к нему. Разузнав где мой шкафчик и класс, я пошла ложить вещи в шкафчик. На дверях маленькими буквами были написаны имена учеников. На мое удивление рядом были шкафчики Салли и Ларри, и каких-то ребят которых я не знаю. После этого я спросила у каких-то девочек где туалет и пошла туда. Сделав свои дела пошла в класс.

"Время 7:48"

Когда я зашла в класс все взгляды были устремлены на меня. Мне стало не комфортно. Я всегда была интровертом. Мне не нравилась кампания посторонних людей. Но вдруг я заметила Салли и Ларри на задней парте. Они пристально смотрели на меня. Мне хотелось сбежать оттуда. Но вдруг заговорила учительница.

-Класс, прошу внимания. Это наша новая ученица. Представся пожалуйста. -Сказала учитель.

-Я Фрэн Боу-Дагенхарт. Мне 13 лет, рада знакомству с вами. -Я еле проговорила последние слова. Я чуть поклонилась как обычно чуть приподняв края платья. Все с удивление посмотрели на меня. -Может вы представитесь?

-Я Миссис Паркетон. Сейчас все должны по очереди представиться.- Первым встал парень с огнено рыжими волосами и со смешными очками(в хорошим смысле)

-Я Тодд Моррисон.-Сказал тот.-Приятно познакомиться. -Дальше встала Шатенка в фиолетовом платье.

-А я Эшли Кэмпбелл, можно просто Эш. -с улыбкой сказала она. После них встал блондин с синяком под глазом и фиолетовый кофте.

-Я Трэвис. Трэвис Фелпс.-Быстро сказал он.
После него дальше все монотонно говорили свои имена, пока очередь не дошла до Салли и Ларри.

-Мы с Ларри уже знакомы с ней, она живет там же, где и мы. -Сказал Протезник. Ларри кивнул в знак согласия. Они были последними.

{Связанные душами}- /Sally face & Fran BowМесто, где живут истории. Откройте их для себя