— Пиздец! Что я наговорил?! Нахуя я вообще открыл рот?! — Хёнджин после ухода Феликса только осознал, что он сделал. И блять, это сложно и больно, как показалось Хвану.
— И где мне его искать теперь?!
— Блядь! Так он же совсем один! Ему некуда идти! Хван, ты полный придурок! — Хёнджин орал на всю комнату, держась за переносицу.
— Спокойно... Нужно мыслить рационально... Блять, на улице слишком холодно, а он ушёл в одной кофте! Уебан! Нормально нужно было куртку надеть! — Да, Хван переживал. Сильно переживал. Выбежал из дома, поехал объезжать весь город, все улочки и дворы. Заехал в парки, круглосуточные, кафе. Нигде его не было.
— Блядь, ну что за... Уф. — Хёнджин устал. Тоже слишком много всего произошло. Лучше так же лечь спать. Как говориться: «утро вечера мудренее», поехал домой и лег спать.
***
Сколько времени? Без понятия. Феликс до сих пор в кровати. Валяется и нежится, конечно весь опухший от вчерашних слез... Но не в суть.
Стало очень легко, Ли будто заново родился. И это было классно.
Сегодня много планов. Но сначала лучше встать и что-то сделать с лицом.— Агрх. Тело всегда было таким тяжелым? — Разминая шею, сам себя спрашивает Ликс.
Еле как встав с кровати, он ковыляет до ванны и ужасается. Ужасается от своего вида. Опухшие глаза, опухший нос смотрят в отражение.
— Ёмаё, что со мной... — Феликс стал быстрее и быстрее умываться холодной водой, и вообще, приводить себя в порядок.
Умыл раз сто лицо, почистил зубки и конечно же расчесался.
Выходя из ванной, Феликс заметил, что квартира пуста. Чан куда-то ушел, ну ладно. Феликс взял столовые ложки и лег на диван, включив себе музычку и таймер. Приложил большие ложки к глазам, чтобы поскорее снять отек.—Что мне делать дальше? Интересно, Джинни меня ищет? Стоп... Почему это Джинни?! Хёнджин. Почему я об этом думаю? Он сто процентов меня не ищет. Сдался я ему, ничего не делавший.
Слишком много мыслей в голове Ли, тяжело вздохнув, он спросил себя:
—Почему всё так плохо? Неужели я это заслужил? Что я сделал не так?
На глаза снова наворачиваются слезы. Как ни вспомни, это было ужасно. Ужасно было то, как он жил. Как его выгнал уже близкий, родной человек.
Из мыслей его возвращает хлопок входной двери. Это Чан. Хотя бы сейчас не будет скучно и не будет времени думать о нём. Феликсу срочно нужно проветриться.— Эй, Феликс, ты дома? — Бан Чан зашел в гостиную и увидел Феликса с ложками в руках.
— Что кушать собрался в гостиной? Воздух? Скажу сразу, он не такой уж и вкусный. — Ли невольно улыбнулся и зашёл на кухню.
— Тебе что-нибудь согреть? — Спрашивает Феликс и смотрит, что есть в холодильнике, а там ничего.
— А что есть?
— Ничего.
— Так я и думал. Пошли в кафе или закажем еду сюда? — Чан тоже уже зашел на кухню,, просмотрев все полки, он ничего не нашёл.
— Мне без разницы. Можно и пойти куда-нибудь.
— Тогда решено, собирайся. Пойдем сходим куда-нибудь. Заодно и прогуляемся. — Ли кивнул и пошёл собираться, а Чан продолжал что-то искать на кухне.
— И так, что мне надеть? Сколько вообще градусов? — Сам с собой болтает Ликс. — Сегодня тепло, хоть это радует, — Феликс улыбнулся и начал искать.
-Наверно можно надеть и шорты,- парень достает белые шорты с двумя черными полосками по бокам и белую футболку, которая больше него на два размера. Мода она такая. Как же без головного убора? Феликс достает чисто-белую кепку. Обычную, простую кепку. Там ни узоров, ни принтов. Слава Богу, что кроссовки тоже белые и все сочетается. Вот в таком вот образе он встает перед Чаном.
— Вот это да, прям ангел с неба. — Ликс снова искренне улыбается. Ему приятно, что хоть кто-то делает комплименты.
— Спасибо, ну так что идём?
— Идём, ангелок, — теперь это его новое прозвище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра жизни
Fanfiction- Пхах, господин Ли... Вы всё проиграли. - Ухмыльнувшись сказал Хван, глядя на лицо господина Ли. - Я всё ещё играю. - Проговорил тот. - И что же ты будешь ставить? - Своего сына - Ли Феликса. - Глаза Хёнджина загорелись огнём азарта, недолго дум...