"А пока мне никуда, увы, не деться,
Руки в оковах, голова в тисках.
Захочешь тронуть моё сердце -
Тебе придётся для начала его отыскать."
- Не представляешь, как же я мечтаю сломать тебе парочку рёбер!
Громкие слова разлетаются по узкому туннелю, отражаясь эхом от влажных каменных стен, разлетаются в разные стороны, словно водяные капли - ледяные и колкие.
- Так попробуй, жалкий ты дерьма кусок.
И тут же жёсткий кулак со всей возможной силой прилетает в нос противнику, заставив его отшатнуться назад. Вокруг ни души, никого, кто мог бы разнять двух разъярённых парней, вот-вот растерзающих друг друга на мелкие ошмётки. Потому что практически никого здесь больше нет. Потому что никого больше не существует.
- Попробовал. И как тебе, нравится?
Прикрывая ладонью окровавленную переносицу, соперник тяжело дышит и морщится, когда горячие красные капли начинают стекать по покрытому едва заметной щетиной подбородку. Он с ненавистью смотрит в полыхающие яростью тёмно-карие глаза напротив, добела сжимая кулаки, а затем стремительно бросается на недруга, и уже через мгновение они оба, сцепившись, катятся по сырому асфальту. Кареглазый яростно пытается вырваться, оказавшись прижатым к обжигающе холодной поверхности, но противник не даёт ему даже пошевелиться и, вцепившись в короткие угольно-чёрные волосы врага, со всей силы прикладывает его затылком о бетон, а затем ещё раз, и ещё, пока соперник не перестаёт сопротивляться.
В глазах темнеет, мир расплывается, медленно заполняясь чёрными точками, подобно тысячам мельтешащих перед глазами мошкам. Черепная коробка гудит, чёрные волосы намокают от крови. Сознание утекает, уносится всё дальше, несмотря на все старания его удержать, силы стремительно тают, как масло на сковородке, в затылке пульсирует, словно вместо мозга туда всунули гигантское бьющееся сердце.
Вокруг стоит невообразимый шум, или, может быть, да и вероятнее всего, всё это только в его голове, и это оглушает, насколько, что хочется закрыть уши, но руки ощущаются всего лишь безвольными кусками плоти, совершенно не повинующимися хозяину, и ничего, совсем ничего не выходит, даже просто пошевелиться. Тело будто бы парализовало, а сознание висит на крошечном волоске, не позволяя думать, отказываясь рационально соображать.
Победитель же, поднявшись с земли, без капли сожаления лицезрит это до жути жалкое зрелище и, сплюнув кровь, направляется прочь. Не говоря ни слова, не оборачиваясь и даже ни разу не остановившись - он одержал победу и теперь уходит, оставив своего когда-то лучшего друга гнить, умирать здесь, на сыром бетоне, в окружении несуществующей толпы несуществующих людей.
Перед глазами стоит пелена, такая плотная, что не видно ничего, даже самой темноты - всё просто исчезает, теряет свой смысл, лишается всякой цели, медленно, но верно приближая к самому концу. Последняя, слабая мысль, пронзившая засыпающее сознание острой стрелой боли, загорается яркой пламенной звездой в черепной коробке и тут же угасает, принося с собой чёткую убеждённость в том, что этот мир, оказывается, всё же действительно и неоспоримо прогнил до самого основания, и эта мерзостная чёрная гниль вот так вот запросто поглотила даже самых близких ему людей и его самого.
"Как же я вас всех ненавижу..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь в одиночество
Подростковая литератураОбозлённый на весь мир десятиклассник ищет путь в кромешное одиночество и оказывается на краю пропасти.