Глава 8 «Я до сих пор помню...»

4 1 0
                                    

В палату зашли Мина с Марком с ухмылкой на их лице и они начали чуть-чуть избиваться.

— Ох, неужели таки эта парочка начала встречаться? Ты случайно не знаешь Марк?

— Хмм..... Думаю, что да. Ведь они бы всё равно не смогли бы это от нас скрыть. — и тут Ян вытощил свой козырь из рукова.

— Говорят те кто прямо таки за 10 минут до этого тоже начали встречаться.

Тут Мина и Марк легонько покраснели. Ведь эти две парочки были похожи друг на друга. После того как Идзуку стало лучше эти четверо разошлись. Ян пошёл вместе с Идзуку, а её это немного смущало. Ведь у неё никогда не было отношений.

— Слушай Идзуку перентчуешь у меня сегодня?

— Зачем?

— Хочу.

— В каком это в смысле хочу?! У всего есть причина.

— А вот у меня нет причин просто хочу.

— Мало чего ты хочешь. Я вот хочу к себе у меня между прочим завтра работа!

— Как работа, завьр воскресенье?

— Ааа... Эмм... Ну...ты знаешь...

Тут ей уже нечего было ответить.

— Ладно хорошо. Давай сегодня пойдём к тебе.

— Я так рад.

*— Вроде бы серьёзный мужчина, а ведёт себя как ребёнок. Ну ладно, его эта черта очень даже милая.*

Они пришли домой. Идзуку решила не терять времени и приготовить ужин, а Ян смотрел как она это делать. Но её это немного раздражало, ведь она не любит когда на неё смотрят слишком долго.

— И как долго ты будешь пялиться на меня?

— А, ой, прости это не осознанно. Просто ты такая красивая. — он сказал это искренне без каких либо намерений. — Ты всё такая же Идзуку.

— А?

~10 лет назад~

В песочнице сидел один мальчик никто не хотел с ним играть и разговаривать. Потому что все считали его странной. У нег был хороший ум и он знала те слова, котрые другие не понимали. И тут к нему подошёла однп девочка.

— Тебе чего девоска?

— Я хотела с тобой поиграть можно?

— Ты не считаешь меня странным?

— С чего бы вдруг?

— Всё считают меня странный потрму, что я знаю, то что, другие не могут этого понять.

Первая любовь убийцы Место, где живут истории. Откройте их для себя