Глава 1

29 4 1
                                    

Зимний вечер. На улице уже темно. В комнате По приглушён свет, на рабочем столе лежала дорогая бумага и стояла полная кружка кофе. Карл спал на кровати, а сам же хозяин комнаты смотрел в окно на идущий снег.
- волшебно...
Тишину прервал пронзительный и громкий звонок в дверь.
Эдгар вздрогнул от неожиданности и с сильно бьющимся сердце подошёл к двери и приоткрыл дверь.
- Приветик, По-кун!
- Здравствуй, Рампо-кун...
Он уже уверенно открыл дверь, дабы Рампо зашёл в дом. Эдогава зашёл и осмотрелся.
- Ты как я вижу давно не выходил из своей берлоги, одевайся давай потеплее.
- Зачем?
- Глупый вопрос конечно чтобы погулять!
По какой-то причине Аллан никогда не мог отказать своему "сопернику", поэтому покорно пошёл одеваться.
Через пять минут они уже шли по заснеженным улочкам и детектив воодушевлёно рассказывал Эдгару о новом преступление которое он конечно же раскрыл за минуту. По просто слушал и кивал собеседнику в ответ.
- О! Смотри сколько снега!
Воскликнул Рампо, плюхнулся в снег и начал делать снежного ангела. Писатель же не собирался мёрзнуть, поэтому он просто стоял рядом и улыбался.
- У тебя есть перчатки?
- Да
- Отлично, давай что-нибудь слепим!
- Давай
Сладкоежка быстро встал и принялся катать небольшие комья, По стал катать большой ком.
- Рампо, а что мы будем лепить? Снеговика?
- Хех нет, у меня есть идея. Так ставь этот ком на этот...
Писатель выполнял указы детектива и пытался угадать, что же он задумал.
- Так остался последний штрих.
Эдогава подошёл к "снежному чуду" и достал из кармана две пуговицы. Он сделал глазки и аккуратно сделал из тоненьких палочек усики.
- Я понял, это снежный Карл!
По улыбался. У них получился сидячий снежный енот.
Ещё немного погуляв они зашли в маленькую кафешку и выпили горячий шоколад, после чего Эдгар проводил Рампо до его квартиры и пошёл к себе домой. Когда он пришёл у него не было сил, поэтому он помылся и плюхнулся на кровать.
Кофе остыл спустя час, но их чувства друг к другу не остынут никогда...

🎉 Вы закончили чтение Снежный енот 🎉
Снежный енотМесто, где живут истории. Откройте их для себя