🦋

12 1 1
                                    

Иногда я задумываюсь, не завидуют ли бабочки друг другу? Ведь их очень много. Разные виды и каждый по своему прекрасен. Их крылья имеют разный цвет и местами орнамент. Кажется, даже те кто вышел из похожего кокона, совсем не похож на своего сородича. Возможно, их иерархия делиться по размеру крыльев? И есть ли эта иерархия у бабочек?

- Тэхён! Чего расселся? Нам уже пора!— Голос друга заставил парня обернуться. Юнги был как всегда весь в делах и даже не думал их отменять ради своего лучшего друга.
- Иду хён— Омега встаёт с земли и отряхнувшись идёт за старшим. Тот смотрит на наручные часы и с кем-то говорит по телефону, сначала прикрикивает а после сразу начинает извиняться и корчить смешную гримасу, одновременно отодвигая телефон от уха. Эта картина показалась Киму смешной и тот заулыбался. Юнги нахмурился и пошел к машине одновременно продолжая спорить с кем-то по телефону. Закончив разговор он тяжело выдохнул и пристегнул ремень безопасности.

- Так куда мы едем?— Тэхён застегнул ремень и усевшись поудобней, смотрел на людей из окна.

- Сначала в магазин а потом ко мне

- А Чонгук уже там?— Смущенно улыбнувшись Ким ждал ответа

- Там он уже— Юнги улыбнулся и завел машину.

***
- Я что-то не наблюдаю тут манго...

- Ну может пройдемся по списку дальше?— Ким упаковывает апельсины в пакет пока Юнги пытается найти нужный товар.

- Дальше...Карамельный батончик и булочка с ягодами.

- Ну это найти будет легче. Я пойду за батончиком— Ким уходит в соседний отдел. Найдя вкусности он возвращается к Юнги. Мин нашел манго и они отправились на кассу.

Припарковавшись у дома, двое парней выходят из машины. Достав пакеты с продуктами они идут в дом. На пороге их уже встречает омега.

- Почему так долго? Я тут и родить могу пока ты приедешь!— Чимин в белом халате и домашних тапочках зло смотрел на альфу и поглаживая живот нервно стучал ногой по полу.

- Извини котёнок, очереди в магазинах. — Мин подходит к своему мужу и целует того в макушку.

- Наконец-то вы приехали. Этот телепузик мне весь мозг выел уже!— Из кухни выходит ещё один парень. На нем милый фартук с зайчиком, в волосах мука. Увидев брюнета на его лице расцветает улыбка.

🎉 Вы закончили чтение Моя любимая бабочка, это ты 🎉
Моя любимая бабочка, это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя