Проходит ещё месяц , всё так же стабильно , никаких вестей о нем ещё нет , но я с каждым днём привыкаю и остываю но всё же моя капля надежды меня не бросает . Я пытаюсь оттолкнуть его каждый день говоря себе о том что нет смысла надеется на его явление так как это будет вряд ли.Неделю назад я готовилась к последней сессии в этом году , после чего сдала всё хорошо . Начались летние каникулы и я провела неделю с друзьями то есть с Никой и Сашей и иногда прихватывали ещё некоторых наших знакомых .
Утро для меня показалось не добрым так как я проснулась от телефонного звонка, на телефоне высветился контакт : мама, и я подняла трубку , после чего последовало начало стандартного диалога , как : "ало"
— как ты ? Всё нормально? Тебе не скучно ?— расспрашивала меня мать
— да ма , у меня всё нормально , что то случилось ? — дала я ответ матери
— т/и , я думала тебе скучно и хотела предложить тебе поехать к бабушке — предложила мне мама
— я могу поехать , давно к ней ехала , соскучилась , пожалуй я поеду — решила я согласится . Ну блин, почему бы и нет ?
Дальше мы продолжили разговор на банальные темы после чего завершили звонок . Я начала собирать вещи так как я решила что поеду сегодня . Собрав всё необходимое в рюкзак я начала одеваться
Накрасившись я покинула квартиру а после и подъезд .Приехало такси которое я заказала ранее , сев в него мы выехали по направлению моей бабушки .
Минут через 20 я приехала на назначенное место , оплатив такси я вышла с него .
Я вошла в подъезд и начала подниматься на пятый этаж , где и была собственно квартира бабушки . Подойдя к нужной двери я в неё постучалась , после чего я услышала шаги возле двери , мне открыла дверь бабушка с радостной улыбкой а затем обняла меня.Зайдя в квартиру я поставила продукты которые купила ранее для бабушки на стол.
Дальше бабушка налила нам чай после чего мы начали болтать на разные темы .Прошло два часа нашей беседы . Я помыла посуду а затем пошла в комнату в которой буду так сказать жить некоторое время . Мне стало скучно и я решила прогуляться , заодно и рассмотреть этот район . Сказав бабушке о том что я иду гулять я вышла , сунув наушники в уши я включила плейлист и начала слушать песни .
Погуляв примерно час я решаюсь сесть на скамейку через которую проходила мимо , сев я начала просто рассматривать улицу . Издалека я вижу милую парочку которые гуляли и смеялись , почему то лишь по силуэту я подумала что знаю этого парня , хотя вовсе не видела его лица , что показалось мне странным . Я забила на это и продолжила рассматривать улицу.
Позже та самая парочка была чуть ближе ко мне но я всё же не видела их лица , парень громко посмеялся и голос показался мне ну, очень знакомым , но я не могла понять кого напоминал мне этот голос . Моё внимание привлекло на очень знакомый мне браслет на руке . Я мучалась от того что не могу понять кто это .
Всё же они ушли . Я всё так же начала размышлять кто это мог быть и почему мне кажется что этот человек мне очень знаком . Через некоторое время я решила уходить . Дойдя до квартиры я зашла в нее.
_______________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на четвёртом или пятом ? | deepins
FanfictionОна лишь по пьяне перепутала этажи . Но кто ж знал, что этот поступок перевернёт всю её жизнь...