Идите в секонд хенд напротив. 16 Часть.

955 40 5
                                    

Лежала я значит на диване в своих коротких кортах, вроде даже без трусов, в футболке, всё отлично, я решаю дела по работе, лежу я на животе, и в телефоне уже доделываю всё что мне надо.
Пришла блять Кира, и естественно когда проходила возле меня она шлёпнула меня по заднице, и пошла на кухню.

Ти: Медведева! Ещё раз блять так сделаешь-я тебя отшлёпаю по полной, и не а том смысле в котором бы ты хотела!
К: Ну кисулиииик, ну просто очень сильно хотелось!)
Ти: Пизды дам, и больше не захочется.
К: Не захочется конечно некоторое время, но это меня не установит, особенно за пизду...)
Ти: Дура!
Дев: ХААХАХХАХАХААЗЗА.
Ти: Мыслей нормальных даже нет, только пошлости.

Кира просто улыбалась.

К: Так, кстати, ты что, без трусов?
Ти: Не скажу, может в них, а может без них.
К: Ну пиздец.
Дев: АХАХАХАХА.

Я продолжила работать.

Ти: Да ну нахуй! Пошёл в пизду!-я херакнула телефон в другую сторону дивана, и лицом вниз легла на подушку обнимая её.
Кр: Что случилось?
Ти: Отчёт какой то по работе писать надо, я не буду блять, пошёл в жирное, вонючее, волосатое очко!
К: А отчёт за что?
Ти: За всё что не жалко блять, заебало. Я блять скоро буду искать другую работу, этот начальник меня бесит, въебать бы ему хорошенько.
К: Чшчшчш, всё же хорошо, хочешь, найдём тебе другую работу?
Ти: После нового года, потом посмотрим, у меня есть кое какие планы.
Л: Хорошо что есть планы.

Кира подошла ко мне поближе, и села возле. Она начала поглаживать мою спину и зад.

К: Не расстраивайся, давай я попрошу чтобы эту херь дали кому то другому?
Ти: Зарплату понизят, мне это надо? Нет, поэтому чуть потерплю чуть чуть.
К: Кис, нельзя быть терпилой, надо говорить всё что тебе не нравится в нем, хотя бы кому то.
Ти: Кому, а?
К: Мне как вариант, девочек можно я думаю попросить.
Дев: Можно!
Ти: Это не то, хочется всё ему в ебучку высказать, так что лучше побуду терпилой, чем лохом с самой маленькой зарплатой на этой работе.
Кр: Зарплата так то не главное.
Ти: Мг, для меня это тоже достаточно главное.
К: Кис, деньги же есть, зачем так гнаться за ними
Ти: Я не гонюсь, Кирюш, но хотелось бы иметь хорошую зарплату.
К: Я в тебе уверенна, и уверенна что у тебя даже может быть зарплата больше нашей, просто надо найти ту работу, в которой тебе будет нравится всё, что ты делаешь.
Ти: Как нибудь найду такую.
К: Найдёшь, не переживай.

Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя