2080 год признанный всемирным праздником "Нового мира" ведь ровно десять лет назад, компания Qwat выпустила "нейро-индикатор" изобретение, которое смогло погрузить разум человека в компьютерное пространство.
«Нейро-индикатор» приобрел мировой спрос, благодаря чему в нем открылись новые профессии, коммерческие организации и даже валюты
***
Но мы поговорим об одной из наиболее престижных профессий этого мира:
Профессия учитель - настолько популярной, что многие люди из реального мира погружаются сюда именно только ради нее. Но почему? И какие в этом плюсы? На самом деле плюсов уйма: безлимитное и бесплатное время нахождения в «Новом мире», зарплата, как у космонавтов, популярность, приглашения от рекламных компаний, уважение и слава.
Естественно, стать учителем так же сложно, как и стать космонавтом, но как им стать?
В игровом мире помимо бизнес сфер, красивых мест, существуют монстры, подземные квесты, вражеские территории, демонические леса, зверо-подобные нации, короля и королевы. И чтобы стать учителем нужно получить много магической силы, а её можно достичь лишь проходя, через все трудности миссий начиная от убийство заканчивая охраной.Такие качества заложены не во всех. Так что стать учителем мог не каждый, но стать их учеником могли многие.
Но как стать учеником? Все просто! Учителя набирают своих учеников в специальной академ-школе, под личным контролем компании Qwat. Хотя сложность заключается в том, что туда поступают всего 3% от всех поступающих. А как и по какому принципу никому не известно.
***
Вернемся в 2080 год,19-го мая, Солдинское время 9:00
*Это значения времени виртуального мира, её придумали из-за того, что время в игре идет по-своему и не может соответствовать другим часовым поясам*
Роскошный своим пространством кабинет, окна с размером человека, учительский стол и полу-прозрачная доска на всю стену была в невесомости. В центре класса нервно сидели за своими партами ученики в ожидание учителя. В глазах многих сияло воодушевление, ожидание увидеть легендарного игрока.
И вот оно! Среди этой нервной тишины, послышались шаги учителя, он дотронулся рукой до ручки двери и осторожно открыл ей. Медленным и спокойным шагом, легенда дошла до своей парты, встала перед классом и посмотрела на них. Все в ожидание затаили дыхание. Ведь Вот-вот и начнется приветствие. Интерес, «кто же стоит перед ними?», накаливался с каждой секундой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону мира
Science-Fiction2080 год. Технологии вышли на новую ступень, теперь люди могут погружать свой разум в компьютерное пространство. Но, что будет если наставником по освоении этой игры станет, не реальный человек, а НПС - персонаж придуманный программистами?