Пак Чеён (Розэ)
Сегодняшний день непривычно дождливый. Думаю я, заходя в свой маленький цветочный магазинчик, отряхивая капли воды с зонта. Включаю свет и приступаю к привычной, однако любимой работе: полить, подготовить пару букетов, отрезать шипы и так далее.
Эта любовь к растениям была наверное у меня с самого детства.
Я жила с бабушкой в пригороде, где не было асфальтовых дорог и небоскрёбов, но зато там было нечто более волшебное, чем любой метрополь. Атмосфера и в принципе жизнь. В деревушке, где я выросла, была чудесная речка в которой мы купались с друзьями, чудесный аромат бабушкиной еды и её волшебный цветочный сад.Не трудно догадаться, что сад был моим любимым местом в котором я проводила большинство своего времени ухаживая за цветами. И не мудрено, что после такого времяпровождения моя жизнь стала крупно связана с природой и цветочками в особенности.
После смерти бабули, я переехала в город, чтобы выучиться на флориста и открыть свою детскую мечту - цветочный магазинчик.
Мне безумно хотелось добавить новых и ярких красок в серые будни местных жителей. Вскоре моя мечта сбылась и вот она я: ухаживаю за цветами в своём магазинчике, и имею таких же ценителей, как я.В последнее время у меня довольно много постоянных клиентов, но один из них отличается. Даже не могу сказать чем. Настроением? Целями? Искренностью?
Чон Чонгук приходил сюда каждый понедельник на протяжении уже нескольких лет и каждый раз он просил у меня не только цветы, но и их значение. Я не знаю кому он их дарил: жене, девушке, сестре или же маме. Но это было неважно, поскольку для меня самым волшебным было предугадывать по его настроению, какой цветок ему нужен.
Это мог быть одуванчик, когда он счастлив. Это могли быть астры, когда он в печали. Анемоны, когда он искренен.
Порой меня посещают мысли, что благодаря цветам я знаю жизнь своего клиента. Не только настроение, но и чувства.
Я точно помню, что два года назад Чонгук купил васильки. Цветок, который принято дарить девушкам в знак симпатии. Он вернулся чуть позже за ирисами. Цветками веры и надежды. Порой он заходил за белыми хризантемами, ведь они лучший выбор для того, чтоб искренне попросить прощения. Хризантема символизирует истину и чистую жертвенную любовь. Моментами он тосковал по своему любимому человеку прося нежные и хрупкие розовые камелии. И в конце концов, приблизительно год назад, я упаковывала ему букет из красных, белых и розовых роз. Из страсти, чистоты и нежной любви.
У меня перед глазами буквально проносились картинки его истории. Он мне не говорил ни слова о личной жизни, ведь знал, что это было лишним. Я и без слов его понимала.
От глубоких мыслей о чуде прекрасных растений меня отвлёк колокольчик, оповещающий о новом посетителе.
- Здравствуйте! Что пожелаете приобрести в цветочном магазине Пак Розэ? - я с улыбкой обернулась к клиенту, но тут же растерялась увидев Чонгука.
Почему? Потому что сегодня была пятница... А сам парень казался разбитым?
- Здравствуй, Розэ, - его уставший голос был очень непривычен для моих ушей. В моих глазах Чонгук был разным, но никогда не был таким подавленным. - Можно мне, пожалуйста, отдельно букет незабудок, лаванд и роз?
Не решаясь сказать что-то ещё, я молча собираю для него корзинку с голубыми незабудками, небольшой букет лаванды и семь красивых пышных роз.
- С тебя девятнадцать тысяч вон, Чонгук, - он осматривает букеты, в то время, как я смотрю со скрытым переживанием. Мы никто по сути, но о друг друге знаем многое.
- Добавь к розам ещё одну, пожалуйста, - он произнёс эти слова дрожащим голосом. Тот самый неунывающий Чон Чонгук с трудом сдерживал слёзы. И ему искренне не хотелось их выдавать, потому что взгляд был устремлён в пол.
Ошарашенная, не совсем веря в происходящее, я добавила восьмую розу и пробила ещё один чек, который мигом полетел в мусорное ведро.
Чонгук этого не заметил и уже было хотел достать из кармана кошелёк, но прогнувшись с трудом через кассу, я остановила его руку. И он, в первый раз сегодня посмотрел на меня своими красными и полными страданий глазами.
Не выдержав, он обнял меня за шею и надрывисто заплакал. Я обнимала его в ответ, поглаживая по плечам пока сквозь слёзы Чон пытался рассказать, что же случилось. Неприятный, тревожный комочек возникал у меня в горле, когда доносились небольшие отрывки: "Джису... Машина... Насмерть...".
- Не надо. Я всё понимаю, - я и вправду понимала, поэтому ему не нужно было себя заставлять рассказывать.
Мы простояли так где-то ещё минуту. А после слёз не осталось. Чонгук взял в руки цветы, и кое-как помахал перед выходом, посмотрел на меня с благодарностью и ушёл.
Навсегда.
С незабудками, которые покажут, что он никогда её не забудет, с лавандами говорящими об одиночестве, и с розами - проявлением самых ярких чувств.
Цветы - символ человеческой жизни. От самого начала до самого конца.
Конец.