Питер, уставший, вернулся домой. Голова немного болела, но он бы не был собой, если бы не умел игнорировать боль. Парень зашёл в свою комнату и кинул рюкзак под стол. Уроки учить совсем не хотелось, ему было больше по душе нацепить маску и почистить этот город от ублюдков. Паркер понимал, что сейчас не время. Он старался не привлекать особого внимания, не брался за сложные дела и держался в тени. А то о Дэдпуле знает чуть ли каждый второй, так и информации в интернете полно, причём самой разной. А Питер не хотел такой славы, он уж лучше подождёт своего совершеннолетия, вот тогда его отец раскроет всем, что у него есть сын. Паркер частично был осведомлён о делах Старк Индастриз, но большую часть работы все равно выполняла Пеппер. Если честно, то она была ещё тем трудоголиком.
Питер еле дождался наступления вечера. Он не любил врать своим друзьям, но иногда приходилось. Паркер же не мог им признаться, что иногда его работа становится более жестокой, чем хотелось бы. Парень прикрыл глаза, пытаясь заснуть, однако в его голове все яснее вырисовывались образы убийств. Он содрогнулся, выгибаясь спиной. Питер прикусил губу, стараясь понять, зачем же он всё это делает. У любого действия должны быть объяснения, так зачем же Паркер берётся за эту мерзкую работу? Можно же быть благородным супергероем, можно рассказать отцу? Но тогда почему Пит упрямо всё скрывает от него, ведь у него есть и внимание, и деньги, и преданные друзья? Его что-то упорно тянет вниз, тянет, а он почти и не сопротивляется, скорее, уже плывет по течению, подстраиваясь под обстоятельства. Питер резко встал, больше не желая лежать без дела. Ему хотелось забыться, не думать о ночном задании, а стать самым обычным подростком с самым обычным отцом. Но почему же это так далеко от его желаний? Сейчас Паркер нуждался в разговоре по душам, ему нужно было выговориться, но он просто не мог позволить себе такую роскошь. Питер всё-таки Старк, а все Старки до жути замкнутые и упрямые. Неожиданно в комнату кто-то постучал. Отец, мелькнуло в голове у парня, и он сел за свой стол, доставая учебник по химии. — Привет, как учёба? — спросил Тони, смотря в его тетрадь. — Ты же не собираешься писать розовой ручкой? — Питер посмотрел на содержимое в своей ладони. Упс! — Нет, конечно, — отмахнулся Питер. — Не знаю, как так вышло, — Железный Человек еле подавил смешок. — Был тест по химии. Думаю, что написал его на сто пять процентов из ста. — Кстати, мне звонила твоя учительница по химии, — вдруг произнёс Старк. — Она сказала, что ты и Мишель её ОТП. Нужно проверить её, откуда она знает, что мы родственники? Питер чуть не грохнулся со стула. Нет, это определенно странно. Мисс Ивэл его немного пугала, и даже не немного, хотя если вспомнить, что она тётя Мишель, то сразу понимаешь, что возможно всё. Паркер опасливо спрятал розовую ручку, надеясь, что его учительница не наговорила ничего лишнего. — А ты в курсе, что такое ОТП? — наконец спросил Пит.
Да, конечно, а ты нет? — он покачал головой. — И это я ещё старик? В общем, это значит, что она вас шипперит, — опять непонимающий взгляд. — Да хочет, чтобы вы сыграли свадьбу и сделали ей внуков! Паркер стремительно покраснел, в этот раз упав со стула. Кто бы мог подумать, что Мисс Ивэл имела именно это в виду. Тони лишь на это рассмеялся. Питер улыбнулся на это, его отец не так уж часто улыбался. Может быть, если бы его мама была жива, то всё было бы иначе? Он был бы Старком, и не пришлось бы ничего скрывать, но было бы так ему проще завести настоящих друзей? Думаю, что это было бы немного проблемно, включая то, что к нему бы постоянно кто-то лип из-за денег. — Вижу, что ты в шоке, но ты не хочешь поучаствовать в украшение башни к Хэллоуину? — Тони вопросительно изогнул бровь. — Я только за, старичок, — шутливо ответил Питер, выбегая из комнаты. О да, это то, что было ему нужно. Отвлечься от всех проблем и побыть обыкновенным ребёнком. А почему бы не воспользоваться такой возможностью? Тони хмыкнул. Он не знал, получится ли у них отметить праздник вместе. Его могут в любой момент оторвать на задания как Железного Человека. Старк любил своего сына и стремился проводить с ним много времени, что не делал в свое время его отец. Он хотел самого лучшего для Питера. Мужчина тяжело вздохнул и направился вслед за ним. Тони решил выделить ребятам для празднования Хэллоуина отдельную студию. Там уже стояли все коробки. Паркер с улыбкой рассматривал всё. — Вау, тут столько тыкв, — хмыкнул Пит. — Давай попросим Пятницу, чтобы она вырезала на них разные узоры? — Вперёд, — лишь ответил Старк, полностью одобряя эту идею. Вскоре перед ними уже были овощи с Железным Человеком, с разными рожицами, но главное, что самая последняя тыква была с его символикой, с символом Человека-Паука. Он это сделал почти неосознанно, просто желая посмеяться над этим с друзьями, а зная Мишель, она много выкинет едких фразочек, а Нед начнёт прикалываться, что они с ней сладкая парочка. Однако Тони отреагировал на это весьма странно: — И... Откуда у тебя появилась такая паучья идея? — Ну не знаю, потому что это Хэллоуин, пап? — Питер непонимающе посмотрел на него, всячески пытаясь скрыть волнение. — Ладно, прости, — отмахнулся Тони. — Просто этот символ уж очень похож на символику Человека-Паука. — На Человека-Паука? А кто это вообще? Никогда не слышал о таком супергерое, — Паркер изобразил задумчивость и непонимание. Ох, хорошо, что он умел хорошо играть, а его отец верил ему. — Он не герой, а злодей, наёмник, который решил, что вправе решать, как распоряжаться жизнями людей, — серьёзно ответил Тони, Пит аж содронулся. Было так непривычно, что он высказывает чистую ненависть в его сторону. — Ты чего? Не волнуйся, ты же знаешь, какая у нас охрана. Давай лучше продолжим украшать студию. Питер кивнул, говорить об этом совсем не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна наших масок
FanfictionИзвестная актриса Миссис Браун скрывала ребёнка от публики, аргументируя тем, что у него должно быть нормальное детство, » - прогремело по телевизору. - Пит, выключи это, - Тони нахмурился.