Питер моргнул и кое-как сел на железную койку. Мисс Ивэл молчала, не желая продолжать свою фразу. Неожиданно она мило улыбнулась и беззаботно спросила: — Знаешь, как звали твою мать? — Да, — быстро кивнул Паркер. — Мэри Старк-Паркер. — Со второй фамилией ты ошибся, Паучок. Её девичья фамилия Фитцпатрик, и она была агентом ЩИТа*. О да, это было так мило. Она была счастлива, пока, — женщина сделала паузу. — Ее муж Ричард Паркер не погиб из-за твоего великого Тони Старка. Ох, Мэри... Она хотела отомстить, но, дура, влюбилась и забеременела от этого гада. Не спорю, может у них и были чувства, но моя сестра погибла именно из-за его халатности. Тони, конечно, сильно изменился. Когда я его увидела впервые, то хотела дать по морде, а теперь он носится с тобой, защищая от всего. Но вот вопрос: почему он не защитил мою Мэри, Питер? Мою милую Мэри, которая всегда сражалась за справедливость? Она всегда шагала по трупам, но всё это было ради тебя, ради нашей страны и безопасности. И как её могло притянуть к Старку, Питер? Она погибла, они даже не успели никому объявить о своей помолвке... Забавно, не так ли
Паркер замер, внимательно слушая её. Нет, это не могло быть правдой, нет. Его отец лучший, всегда с ним и скрывал от него лишь одно: вторую личность. И больше ничего. Но что же тогда происходит сейчас? Не похоже, чтобы Мисс Ивэл обманывала, и ей это не нужно. В голове у парня крутились множество вопросов, он всё ещё не мог поверить в происходящее. Если это правда, то Фитцпатрик, получается, его тётя что ли? О да, у него, кажется, не только он с отцом такие странные. На самом деле, Паркер почти ничего не знал о матери, только, как её звали, и то, что она умерла, на этом все факты кончались. Но Питер никогда не расспрашивал об этом у отца, вспоминая, что ещё в детстве он сразу становился грустным и виноватым, когда появлялось хоть малейшее упоминание о ней. Парень думал, что Тони скучал, они оба скучали. Но теперь у Паркера появились сомнения, которые съедали его изнутри. Любил ли он Мэри? Почему после её смерти оставил ребёнка себе: из-за чувства вины или.? Парню не нравилось, что сейчас лезут именно такие вопросы, которые могут разрушить всё, во что он верил. Это было больно, страшно и невыносимо. Неужели его мать была агентом ЩИТа? Мисс Ивэл вроде говорила, что она «шагала по трупам», неужели она тоже убивала людей? Что ж, кажется, Пит нашёл с ней общие черты. Он тоже в последнее время убивал, но вот ради чего? Денег у него было и так достаточно, и обычно всё это делалось не из-за благих целей. Паркеру иногда было стыдно признаться даже самому себе, до чего он докатился. Упал на самое дно, черт побери, дно, откуда очень сложно выбраться. Но надо ли? Питер облизнул засохшие губы, пытаясь сосредоточиться и наконец понять, что же происходит. Фитцпатрик врала ему или всё-таки нет? Ведь она почти незнакомка, как можно поверить ей и отвернуться от отца? Однако что-то сжигало его изнутри, почему-то парень все меньше и меньше сомневался в том, что его обманывают. Наверное, просто не видел причин. Если бы Мисс Ивэл это было нужно, то она бы сделала это другим способом, ведь да? На этот вопрос ему было ответить сложнее всего. Зачем ей это все нужно: она поставила на нем эксперимент, из-за которого у него на спине паучьи лапы, которыми он всё ещё не умеет управлять. А как ему теперь жить обычной жизнью, это же ненормально! Паркер пытался выровнить дыхание, но получалось не очень хорошо. И когда его жизнь стала такой сложной, когда он стал запутываться в нитях своей жизни? Это был очередной вопрос, на который Питер не знал ответа. Было больно за себя, за мать, за отца, за Мисс Ивэл — за всех. Почему всё это происходит? Неужели отец и правда виноват в смерти Мэри? Неужели он мог бы быть сыном Ричарда? Нет, тогда бы Пит уже не был собой, личность бы потерпела кардинальные изменения. К тому же, Паркер любил своего папу, любил Мишель, любил то, что был особенным. Эти было то, что у него не отнять, хоть что-то радовало. — Мэри была моим солнцем, — между тем продолжала Фитцпатрик. — Убив тебя, я бы отомстила Старку, но нет, я не буду этого делать. Зря, что ли, ты уже второй раз подвергаешься моим экспериментам, — на лице у парня возникло недоумение. — Ты серьёзно думал, что паук тебя случайно укусил? А я-то думала, что ты умный. Ошиблась, видимо, хотя моя речь на уроке истории про наёмников вдохновила тебя. Или ты не помнишь, как всё началось? Питер чуть забыл, как дышать. Неужели она влезла в его жизнь ещё давно? Но зачем? Мисс Ивэл могла дать силу кому угодно, но почему-то выбрала именно его. Это пугало и настораживало. Парень вздохнул, пытаясь найти хоть какое-то объяснение, но его просто не было, не было. — Зачем Вам всё это? — наконец собрался и спросил он. — Ой, давайте теперь без «Вы». Я же всё-таки твоя дорогая тётушка, — улыбнулась женщина. — Тётя Бекки**, неплохо звучит да? — она чуть ли не смеялась. — Но вернёмся к твоему вопросу. Ты сын своей матери, а она была гениальна. Я хотела развить твой потенциал полностью, но я видела, как носится с тобой Старк. До недавнего времени ты почти не мог за себя постоять, Тони не готовил тебя. Поэтому я решила всё взять в свои руки. И знаешь, Питер, сейчас у тебя нет выбора. Я хочу, чтобы ты стал агентом ГИДРЫ, иначе я убью твою милую подружку Мишель, ясно? Вот теперь точно он забыл, как дышать. Это было дерьмово, очень дерьмово. — Ладно, может и не убью, — отмахнулась она. — Но смысл ты понял, верно? Питер не мог пошевелиться. Это не могло оказаться правдой. Он в ловушке. И черт, это не игра, а если и игра, то он уж точно не игрок, а пешка в руках мастера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна наших масок
FanfictionИзвестная актриса Миссис Браун скрывала ребёнка от публики, аргументируя тем, что у него должно быть нормальное детство, » - прогремело по телевизору. - Пит, выключи это, - Тони нахмурился.