14

329 20 1
                                    

Возле остановки неожиданно остановился белый ролс ройс из которого вышел Егор и протянул мне руку.

- поехали довезу. - улыбнулся он подводя меня к машине.

- нет, я не нуждаюсь в твоей помощи. - я вырвалась из его хватки и вновь пошла в сторону остановки.

- никуда ты не пойдёшь... Я сказал довезу значит довезу. - грубо произнёс блондин, вновь таща меня к машине, но внезапно его кто-то остановил.

Я обернулась и заметила рядом с нами парня. Он был одного роста с Егором.

- оставь её... Тебя не учили, что если девушка отказала нельзя применять силу. - спокойно произнёс тот, освобождая меня из его объятий.

- а тебя не учили, что вмешиваться в чужие дела неправильно. - недовольно фыркнул блондин.

Обстановка давольно напряжённая.

- да ты кто такой вообще? - усмехнулся парень.

- кто я такой? Я тебе щас покажу кто я такой. - взъелся зеленоглазый.

Вот вот и между ними завяжется драка... Этого мне ещё не хватало.

Парень замахнулся, но я вовремя стала между ними.

Оба на меня не понимающие посмотрели.

- спокойно, не нужно драки и ссор. Я поеду с Егором, успокойтесь только. - произнесла я, на что пыл парня сразу же утих.

Мои раздумья вновь прервал звонок на телефон. На этот раз звонил Влад. Неохотно, но все же я подняла трубку.

- да, слушаю.

- Соф, послушай и не перебивай меня пожалуйста. - каким-то волнительным тоном произнёс парень.

Это уже меня пугает, в последний раз он так говорил когда разбил свою машину вдребезги.

- да, говори. - чётко произнесла, стараясь не выдавать своего волнения.

- понимаешь так получилось, что... Вообщем, ты выходишь замуж за Марка Кораблина. - быстро протароторил он. Видимо волнуюясь от моей реакции.

- что? - воскликнула я.

Вот это мне совсем не нравиться.

- прости, но от этого зависит вся судьба моей работы, я надеюсь ты понимаешь меня, это очень важно я мечтал об этом всю жизнь.

- то есть ты вот так просто выдаёшь меня замуж неизвестно за кого. - вновь возмущаюсь я.

- Соф, это на время. Поживёте вместе месяца три и разведетесь, прошу помоги. - не переставая умолял брат.

- да пошёл ты... Ты хоть подумал обо мне. - не сдерижая слез продолжила я.

- я прошу согласись на моё предложение и проси чего хочешь. Даже отношения с твоим этим Егором. - фыркнул Влад.

- Егор и оказался Марком, они братья близнецы. - произнесла я, а Егор сидящий за водительским сидением услышав свое имя заметно оживился, вслушиваясь в разговор.

- что? - удивился брат.

- ну что, хочешь теперь нашей с ним свадьбы? - усмехнулась я.

_____

Чем больше звёзд, тем быстрее глава.

Шаг в пропасть |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя