— Ты себя в зеркало когда последний раз видела? Ходячий мертвец выглядит лучше, — хохочу я, видя твое взвинченное состояние. Черные волосы спутаны, нервно грызешь ноготь, поглядывая на меня красными от беспокойного сна глазами. — Ну, ну. Думаешь, как бы вернуть ее себе? Она не станет героем. Поезд проехал.
— Зачем ты это делаешь? — обессилено отпускаешь плечи, доселе напряженные, будто готовилась хоть что-то предпринять полив меня. Поправляю шляпу и улыбаюсь, показывая собственную гармонию с нашим телом. Ты выбита из колеи. Ты не справишься. Ты проигрываешь.
— Надоело смотреть, как ты, вся из себя такая старательная, правильная и гордость родителей, могилу нам роешь. Я не позволю тебе убить нас.
— Ты нас ломаешь!
— Только чтобы перенастроить общее мышление. Поверь, — я мягко кладу руки на твои дрожащие плечи и наклоняют к самому уху,— если все пойдет, как хочу я, мы будем жить до глубокой старости. Обе.
Скидываешь мои руки с плеч, и со всего маху даешь пощечину, но для меня это не более, чем поглаживание. В тебе с каждым днем все меньше и меньше силы. Надо лишь хорошенько надавить.
Спустя часа два-три крепкого сна, Нацуми открывает глаза, потягивается и понимает, что находится не на любимой кровати, а на белом диванчике. Резко вскочив, понимает, что и не в своей одежде, так ещё и передние пряди волос больше не заколоты крабиком на затылке. Благо она знает где находится.
Белый спортивный топ не закрывает плечи, покрытые мурашками, из-за чего видна ее татуировка ветки сакуры с запутанными в розовых цветах бабочками, которую младшая из Сасаки сделала в тайне от родителей, даже дедушке не рассказала. И поэтому, в попытке лишний раз не показывать миру ее, она сейчас лихорадочно ищет глазами кофту или хоть что-то ее подобия. Где-то ведь должна быть ее одежда. И она права: в стиральной машине отчетливо видна ее зеленая рубашка.
Поскольку Нацуми не обладает ангельским терпением, лишняя кофта не находится, однако в темную голову приходит замечательная мысль: прежде чем приготовить кофе для хозяина квартиры и, если они дома или не спят, его родителей, успокоить своих домочадцев.
Телефон она находит на подоконнике, рядом с засыхающей орхидеей, которая одиноко располагается в просторном доме с юбилея матери Денки. Ее розовые лепестки безобразно скрючены и вызывают жалость. Золотые глаза невольно задерживаются на несчастном растении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MHA: Одно сердце на двоих
Fanfic- Ну и как, довольна? Я не хочу смотреть тебе в глаза и просто сбивчиво отвечаю: - Нет, но ты ведь не дашь мне шанс все исправить. *** История о девушке, внутренний демон которой может в любой момент забрать контроль над телом, если она не возьмёт...