Вегетососудистая дистония

1K 34 9
                                    

Вегетососудистая дистония (ВСД) - это синдром, представленный в виде разнообразных нарушений вегетативных функций, связанных с расстройством нейрогенной регуляции и возникающих по причине нарушения баланса тонической активности симпатического и парасимпатического отдела вегетативной нервной системы. Проявляется функциональными нарушениями, но обусловлены они субклеточными нарушениями.

Головокружение
Кровь из носа
Обморок
Давлениео

Ророноа Зоро
Винсмоук Санджи
Донкихот Дофламинго
Донкихот Росинант
Шанкс

𖡹 Ророноа Зоро 𖡹

Ты с подросткового возраста страдаешь ВСД и привыкла уже, что весной и осенью это обостряется. Но получается так, что в путешествии климат непредсказуем и ВСД может обостряться в самый неподходящий момент.
Обычный солнечный день. Морской воздух, прохладный ветер, шум волн. Ты снова следишь за тренировкой Зоро. Луффи и Усопп рыбачат. Нами и Робин что-то обсуждая, загорают, а Санджи старается угодить дамам. Брук играет на скрипке. Такая тёплая и семейная атмосфера...
В окружении звуков, шумов и разговоров, молчание Зоро инородно.
Но под палящим солнцем долго не просидишь, жара берёт своё. Ты решила сходить за напитком.
Встав и направившись мимо Зоро, ты шла к кухне. Но долго это направление не продержалось. В глазах темнеет, идут круги, давление бьёт в голову, а ориентация в пространстве пропадает, как и равновесие.

Ророноа делает ещё пару взмахов. Замечая боковым зрением, как Т.И падает. Он быстро перемещается к ней, подхватывая на руки. Зоро не знает, что делать в такой ситуации...

Ты приходишь в норму и осознаёшь, что находишь на руках у Зоро. Он аккуратно держит тебя, не давая упасть...

𖥱 Винсмоук Санджи 𖥱

Конец ужина. Все расходятся. Кто-то по каютам, кто-то по своим делам. Луффи ещё пытается что-то выпросить или утащить. А ты решила помочь Санджи.
Вы убираете тарелки, протираете стол и убираетесь на кухне.

Как же Санджи рад твоей компании. Вы ведёте непринуждённый диалог.
Сейчас собрав всю посуду, Санджи моет её, а ты протираешь тарелки и т.д после.

Но беря ещё одну тарелку, ты видишь, как глаза Санджи округляются. Он быстро хватает новое бумажное полотенце и прикрывает твой нос, немного затыкая. Ты не понимаешь, что происходит, но Санджи быстро все разъясняет: у тебя пошла кровь из носа, а ты даже не заметила этого. Но зато напугала этим парня...

𖤌 Донкихот Дофламинго 𖤌

Снова эти лестницы... Такие крутые. Такие высокие. Такие не безопасные..
И спускаясь по лестнице, ты делаешь множество резких и быстрых движений.
Поворот. Ещё один. И ещё немного и конец.
Последний пролёт. Поворот. И в голову ударяет давление...
Ноги становятся ватными. В глазах темнеет..

Дофламинго быстро идёт в направлении, известному лишь ему. Но вдруг перед ним падает девушка...
Он рассмеялся. Но поняв, что она не поднимается, решил проверить её состояние...

Ты очнулась. Очнулась и увидела улыбающиеся трёх метровое нечто... Страх пробегает по твоей спине... Что нужно ему?
Но к твоему удивлению, он просто поднял тебя, при помощи нитей, и ушёл. Смеясь..

𖤺 Донкихот Росинант 𖤺

Целый день у тебя болит голова. Мигрень. Звуки, запахи и мерцания делают ещё хуже. Это мучение... И как на зло тебе весь день нужно куда-то идти, работать, договариваться.
Но вот уже конец дня. Ты вся измученная идёшь отдохнуть. Но не заметив преграды, ты врезаешься в "стенку". И подняв глаза, видишь Коразона.
Ты извиняешься и хочешь продолжить путь. Но тут тебя хватают за руку и куда-то ведут. Единственный вопрос, который у тебя есть- " Что происходит? "

Он завел ее в комнату и начал быстро метаться, что-то ища. Но теперь проблема в другом.. Росинант видит, как девушка медленно "сползает" по стенке.. Коразон хватает платок и подбегает к девушке...

Ты очнулась лежа на диване. Рядом сидел Коразон. В носу у тебя ватный диск, а на голове влажная холодная тряпочка...

𖣄 Шанкс 𖣄

Рыжеволосы Шанкс направлялся в свою каюту. Ему было что-то нужно. Документы или какая-то вещь... Но это теперь не важно.
В один момент его внимание переключается на девушку. Девушку, что сейчас немного шатая, пытается дойти в медпункт.
Почему он знает ее направление?
Она подставила руку под нос, а из него льётся кровь.
В один момент ее ноги заплетаются и девушка начинает падать...

Ты просыпаешься в медпункте. Последние воспоминания, что у тебя были- это то, как ты чувствуешь сильный скачок давления, голова кружится и из носа течёт кров. Ты помнишь, как выходишь из каюты, а потом... Потом всё пропадает..
Ты видишь, как рядом сидит капитан. Он спит...

----------------------------------------------------
Хочешь пончик?
➥🍩
☕︎☽♾︎

One Piece Reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя