1 глава

173 8 0
                                    

Мужчина проснулся в холодном поту, жадно глотая ртом прохладный воздух в комнате. Несмотря на то, что мрачные тени окружали его на протяжении многих лет жизни, некоторые сны и видения не могли уйти бесследно. Вот и сейчас Олег не мог оправиться от мрачных зеленых глаз, которые видел во сне уже третью неделю подряд. Он совсем не боялся зелёного цвета, тем более, эти глаза были сказочно красивы и загадочны. Брюнет не мог понять, что именно заставляет его подскакивать с места, от паники. Даже бесценный опыт работы не мог помочь ему найти ответы на свои вопросы.

-Почему не спишь? - Олег проследовал на кухню, где виднелся силуэт его брата, который внимательно вглядывался в звёздную мантию ночного неба.

Старший брат повернул голову назад, позволяя понять, что внимание младшего не осталось без внимания, но всё же, не ответил. Александр был спокоен, как всегда, но, всё-таки, взгляд его был несколько обеспокоенным. Маленькие морщинки виднелись у ясно-синих глаз Александра, что выдавало возраст и степень тяжести той силы, которой он обладал. Олег, всеми силами, старался не обращать внимания на то, что брат начинает медленно стареть. Нет нет, Александр был в самом расцвете сил, полон энергии, но незначительные детали не могли оставаться незамеченными. Именно они нагоняли на младшего брата ужас, ведь, Александр был самым близким и родным человеком Олега.

-Ты в порядке? - Олег положил руку на плечо брата, отчего тот вздрогнул, словно от прикосновения пламени, - что с тобой такое?

-Уверен, что тебе стоит ехать завтра? - не обращая внимания, на вопросы младшего, спросил Александр.

Выражение лица Олега выдавало растерянность и крайнее удивление. Дело в том, что старший брат, помимо многочисленных талантов и самых удивительных чёрт личности, обладал невероятным чувством ответственности. Александр никогда не нарушал своего слова, относился с фанатизмом и безмерной ответственностью к своей работе и не терпел отсутствия данных качеств у других. Он был требовательным к себе и к младшему, не позволяя тому пропускать работу, в прошлом, учёбу, мероприятия и, разумеется, съемки в битве. А теперь он стоит перед Олегом и намекает на то, что брату стоит пропустить съемки в расследовании.

-Ты шутишь? - не веря в услышанное, спросил Олег.

Александр ничего не ответил, хотя его настороженный взгляд и нервное покусывание губ, были красноречивее любого ответа. Что-то тревожило брата, но Олег понятия не имел в чём дело.

Мой огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя