1 Глава

45 6 3
                                    

Утро 7 сентября, Лиза сегодня проснулась достаточно рано, до универа ещё целых два часа.
Блять, и чё мне делать теперь? А мама дома или нет?
Проговорила у себя в мыслях брюнетка, она прошлась по квартире, никого нет.
Л- Ох, мало того, что я и так всегда одна, так ещё и проснулась рано. Пичально, но ничего.
Брюнетка заварила себе кофе, сделала бутер, позавтракала и решила пойти в универ,но она идти будет очень медленно, слушая музыку и страдая от скуки.

Девушка собрала свой рюкзак и пошла на улицу. До универа пешком было минут 20,а на транспорте 10. Девушка конечно же пошла пешком, она одела наушники и включила музыку, музыка у неё в основном грустненькая, но есть и более позитивная. Она шла попинывая маленькие камушки, но вдруг кто-то бежит и врезается в Лизу.
?- ой прости прости пожалуйста, я не хотела чтобы так получилось.
У Лизы чуть потемнело в глазах, у неё такое часто бывало особенно когда упадёт или сделает какое-то резкое движение.
?- ой бляя! Очнись, вернись с Марса или где ты там
Девушка чуток хихикнула, но поняла, что шутка не смешная. Лиза наконец то вернулась из её транса, если так можно выразиться, она взглянула на человека который был рядом, это была девушка с карими глазами.
? - о боже, я уже испугалась..прости пожалуйста..
Л- Блять, а вы тоже каждый день спокойно идёте в универ и потом тебя с ног сбивает какая то левая девка? Меня вот видимо да, а теперь 5 шагов от меня и обратно беги куда бежала.
Грубо огрызнулась брюнетка.
?- оу, я буду даже рада, если именно тебя с ног сбивать)
Блондинка улыбнулась своей яркой улыбкой.
Л- так, ну я вроде по русскому сказала, видно ты даже этого не понимаешь.
Лиза встала, но она была вся в пыли. Блондинка хотела ей помочь отряхнуться, она уже начала смахивать пылинки с кофты Лизы.
Л- руки убрала, я вроде сказала тебе идти куда шла.
У брюнетки был холодный и даже пугающий взгляд.
?- ладно.. Прости.. А можно вопрос задать?
Девушка замяламь, ей стало как то неловко.
Л- у тебя минута
? - слушай, я недавно переехала в этот район, здесь недалеко у меня мама живёт, я пока вещи у неё оставила, а сама ищу улицу и дом где моя квартира.
Л- тебе подсказать я так поняла?
Лиза так же продолжала безразлично смотреть.
? - да, прошу тебя.
Л - мг, говори улицу.
? - оо спасибо. Так ул.Кировская3 дом 6а
Л - Боженька,да за что мне это? Почему она? Почему? Эх, иди туда, потом поверни направо и увидишь 19этажный дом...
? - о, ну спасибо. А почему такая реакция?
Л - отъебись, а
И Лиза пошла обратно в нужном направлении. Вот она уже подошла к университету. Девушка зашла в учреждение, людей было не так много, так как до пар ещё пол часа, но самое странное то, что там уже были две дамочки которые всегда опаздывают, а именно Кира и Крис. Брюнетка хотела пройти мимо них, но её откликнули.
К- Индиго, подойди на несколько минуток к нам.
Л- Медведева, Захарова чё вам надо?
Кр- да чё ты вечно недовольная, новость у нас есть, интересная.
Л- нахуй мне сдалась ваша новость? У вас максимум интересное так это то, что в магаз завезли бухло новых марок.
К- и ты хочешь чтобы с тобой нормально общались?
Л- зачем мне другие когда я могу быть одна? Короче новость говорите и я пойду.
Кр- короче, у нас в группе новенькая будет! Надеюсь она будет не такая агро как ты
Лиза лишь на это закатила глаза и произнесла.
Л- я хотя бы не бью слабых по пьяне.
К- да в твоей жизни ничего интересного нет, только наверное и видишь так это книгу и наушники свои.
Л- тебе ли не похуй, Медведева.
К-мне то конечно похуй, но так тоже нельзя.
Л- всё сказали?
Кр- может ты найдёшь общий язык с новенькой, будет хотя бы с кем то поболтать.
Л- вы стали интересоваться моей жизнью, я в шоке.
На деле, Лизе было всё равно, но в то же время она понимала, что и вправду нужно с кем то общаться, но не с этими уж точно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В этой серой жизни появился яркий луч.. Место, где живут истории. Откройте их для себя