Глава 23.Очередной день

136 7 0
                                    

- Аня - будил Аню Спрингтрап
- Аня... - Аня еле-как проснулась
- Аня! Просыпайся! - Аня взрогнула от страха
- Аня, ты уже проснулась?
- Да, уже встаю... - Аня была вообще не бодрая ни разу
- Ура-а-а! - Спрингтрап поднял Аню на руки
- Спрингтрап, я ещё не полностью проснулась...
- Ну ты-же проснулась для блинчиков? - Спрингтрап взял Аню себе на руки как маленького ребёночка
- Конечно!
Спрингтрап понёс Аню на кухню и посадил за обеденный стол. На столе уже стояла порция приятно пахнущих блинов.
- Приятного аппетита, Аня - Спрингтрап подал Ане вилку и нож
- Спасибо, Спрингтрап - Аня начала уплетать блины один за другим
Вот уже через несколько минут блинов будто и в помини не было.
- Спасибо, Спрингтрап. Блины были очень вкусные! - Аня положила тарелку в раковину
- Ох, всегда пожалуйста! Не хочешь глянуть какой-нибудь фильм?
- Да нет. У меня сегодня прогулка по лесу. Хочешь со мной?
- Да, было-бы не плохо. Может уже пойдём?
- Да, конечно. Только дай я умоюсь и переоденусь.
Аня пошла в ванную и начала умываться. Почему-то она была сильно уверенна в том, что в лесу кто-то есть. Кто-то, кто будет ей лучшим другом вместе со Спрингтрапом... Но кто-же? Она хотела выяснить. Аня закончила водные процедуры и пошла в свою комнату переодеваться. Она выбрала себе коричневую толстовку и зелёные оверсайз штаны.
- Спрингтрап, я готова! - Аня пошла в коридор обуваться
- Да, я тоже.
Звук проворота ключей. Аня и Спрингтрап вышли в подъезд и девочка закрыла за собой двери на два проворота ключа. Они пошли в лес. В лесу было очень классно. Повсюду были деревья. Пение птиц не прерывалось и, как казалось, было вечным. Но вдруг Аня приметила кучу огромных булыжников. Она решила, что должна туда сходить. Вот уже Аня была возле булыжников и разглядывала их со всех сторон. Но вдруг она заметила, что есть проём, где можно залезть во всю эту груду камней. Аня конечно-же туда полезла, и заметила что-то ужасное. Там лежал человек. На внешность ей было лет 15-16. Каштановые волосы, клетчатые чёрно-красные штаны и коричневая толстовка.
- Спрингтрап! Т-тут кто-то есть! - сказала Аня
Спрингтрап подошел и глянул в щель.
- О боже! Это-же Соня! - Спрингтрап начал воспоминать всё, что они с ней прошли
- А кто такая Соня? - спросила Аня
- Я тебе позже всё объясню. Сейчас нам нужно проверить, жива-ли она! - Спрингтрап проверил пульс вытащив Соню из камней
- Ну как? Жива? - просила Аня
- Да, с ней всё в порядке. Но похоже, что она в коме... это не приведёт к добру.
- В коме?! - Аня прикрыла рот рукой от волнения - она-же может умереть! Я знаю, как вывести человека из комы.
- Давай, рассказывай.
- Вообщем, попробуй ей ввести эту жидкость в вену - Аня протянула Спрингтрапу какой-то шприц - я всегда ношу его с собой для крайних случаев. Это жидкость для работы мозга. Точнее для его встряски. Надеюсь, это сработает.
Спрингтрап ввёл всю жидкость в вену Сони... Ничего не произошло. Соня лишь продолжала лежать на земле с закрытыми глазами.
- О господи... это не помогло... - сказала Аня
- Соня, чёрт возьми! Выбирайся из этой комы!!! - Спрингтрап взял Соню за плечи и начал её трясти - Соня, мать твою!!!
В ответ - тишина... Спрингтрап потерял какую-либо надежду, но Соня проснулась
- Спрингтрап...? Это правда ты...? - Соня потянулась к плечу Спрингтрапа но сразу-же отрубилась
- Не дай бог она впала в кому. Не. Дай. Бог!!!
Спрингтрап начал пробовать все возможные методы, но ничего не помогало. Окончательным решением было идти к врачу. Спрингтрап знал Мэтта, иначе он не мог бы навеять Соне "ложные воспоминания". Мэтт тоже знал Спрингтрапа и Соню.
- Так, Аня, быстро беги за мной! Мы направляемся к врачу Сони!

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя