Часть 1

7 0 0
                                    

Мисс Маршл стоит передо мной с широкой улыбкой и какой-то нездоровой искоркой в глазах. Было такое ощущение, что прямо сейчас она набросится на меня и задушит? Расцелует? Съест...? Спустя немного времени она все-таки решила начать:

- О, Кэролйн, как же я рада тебе! Я так боялась, что ты не вернешься к нам в этом году... - женщина ненадолго задумалась и сразу продолжила, схватив мои ладони своими маленькими пальчиками, не дав мне опомниться.

- Я понимаю, что тебе будет сложно после всего случившегося, но ты не переживай, если что, то ты всегда можешь обращаться ко мне, ведь я не понаслышке...

Мисс Маршл еще долго вела свой монолог, а я просто наблюдала за тем, как женщина с каждой фразой заводилась все больше и больше, начиная уже в который раз рассказывать мне истории из жизни. Вообще, Элизабет Маршл очень дружелюбная, отзывчивая, понимающая и готовая прийти на помощь в любую секунду женщина, какой и положено быть школьному психологу. Мисс Маршл довольно-таки невысокого роста, среднего телосложения, с ямочками на щеках и длинными каштановыми волосами, которые чаще всего были собраны в небрежный хвост или же просто заколоты карандашом. В прошлом году, когда со мной произошла непростая ситуация, Мисс Маршл была единственным взрослым человеком, который поверил в мою, в правдивую версию всего произошедшего...

<FLASHBACK>

- Ахаахаха, да это она на фотографиях, вы что, не видите?! - c небольшой истерикой и нервозностью произнес некий голос.

- Да уж, не думала я, что в вашей школе учатся такие «блудные» девицы... - послышался чей-то возглас, который явно прозвучал, как насмешка. Слышались и другие комментарии, которые были совсем ничуть не лучше:

-Вот, а говорили еще, что Чирлидерши со всеми спят, посмотрите-ка, что вытворяет «прилежная» учиница...

Лежа у себя дома на кровати и уткнувшись в подушку, я не заканчивала рыдать. Все время в моих мыслях крутилось одно и тоже по нескольку раз: «Вся школа об этом знает, весь город... Боже мой!!!!!!!! Какой ужас!!!!!! Как бы хотелось, чтобы это был сон, всего лишь страшный, ужасный сон...». Но на самом деле, к сожалению, это была самая что ни на есть жестокая реальность. В какой-то момент меня внезапно вытаскивает из наводящих ужас мыслей, самый важный голос в моей жизни. Это была Мэгги, моя единственная и пожалуй, лучшая подруга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Почему мне так не везет?Место, где живут истории. Откройте их для себя