Глава 20: «Утро вечера не мудренее»

484 53 5
                                    

Ваня и Ян вернулись на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ваня и Ян вернулись на кухню. Ян наконец-таки налил чай, поставил кружку перед Ваней и, подойдя к окну, открыл его, впуская в помещение холодный осенний воздух с запахом дождя. Ваня молча смотрел как Ян достает пачку сигарет из кармана худи и закуривает, выпуская дым в окно.

Какая же чертовщина все таки творится. Ване казалось, что он попал в подростковый американский сериал и никак не поймет дальнейшее развитие сюжета. Но одно он осознавал точно: Ян вызывает в нем бурю эмоций и заставляет руки дрожать, а сердце клокотать от одного взгляда на него. Ян красивый. Острые скулы, темные волосы, прямой нос. Он задумчиво смотрел на двор, погрязший в ночной темноте.

А что было бы, если бы жизнь была легче? Если бы они встречались? Ваня подошел бы к Яну, обнял его, зарылся носом в ворот худи, чтобы не вдыхать противный запах сигарет. А Ян обнял бы в ответ. Поцеловал в макушку, погладил по спине и пообещал, что никогда не отпустит, всегда будет рядом.

— О чем задумался?

Утопая в мыслях, Ваня не заметил, что Ян докурил, затушил окурок и теперь смотрел в упор на него, держа в руках кружку с чаем.

— Да так.

— Можно твой телефон?

Ян молча разблокировал мобильный и протянул Ване. Он написал Нике, чтобы соврала его матери, что они с Кристиной останутся у нее, в очередной раз пообещав подруге рассказать все потом.

— Спасибо. Я пойду спать. Лягу с Кристиной.

— Я положил тебе футболку и шорты на кресло.

***

Уснуть никак не удавалось. Ваня промучился час, пытаясь улечься на небольшом диване, который аккурат подходил для Кристины, но двоих не вмещал. Как раздвинуть его Ваня не понял, а просить Яна не хотелось. Мало того, Кристина разлеглась звездочкой, сложив на брата ноги, словно нарочно пыталась выгнать его на пол.

ВзаимосвязьМесто, где живут истории. Откройте их для себя