реакция 21

262 9 4
                                    

Реакция на то, что Т/и очень сильная (может поднять вес до 500 кг)

За идею спасибо Anechka_Forger

С виду милая и миниатюрная Т/и ничем не отличается от других девушек, но кто бы мог подумать, что ты обладаешь богатырской силушкой?!  Вот и наши герои тоже оооооочень сильно удивились.

Люк

Бедный мальчик... он просто был в шоке, когда хотел тебе помочь на субботнике, а ты взяла и перетаскала все мешки с мусором сама, причём разом все.

Райан

- Т/иииии! Давай померимся силой!

- Райан... когда ты уже отстанешь?

- Когда одолею тебя!

Короче говоря, тут всё и так понятно, терпения тебе, моя дорогая.

Алан

- Это просто не возможно...

(Не возможны твои штаны, Алан, которые за весь сезон не порвались  и остались чисто белыми...)

- Т/и, в чём секрет?!

Вики

- Я хочу быть такой же сильной! Т/и! Научи!

Тренер Дэниэл

Посмотри, до чего ты бедного мужчину довела! Опять в обмороке! У меня нашатырь скоро закончится!

Фантом

Поздравляю! Вы включили новое выражение лица правителя Тёмной Обители:

Поздравляю! Вы включили новое выражение лица правителя Тёмной Обители:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Цайлон

- Вот, что значит упорные тренировки и тела и духа!

Не ребят, ну вы помните его фартук? Это же оружие массового поражения! Он вообще не удивился такому, он сам столько же поднимет, а по нему и не скажешь.

Мастер Бансао

- Цайлон, скажи честно, у тебя есть тайный ребенок?

Ректор Стрингер

Он от такой новости напрочь забыл про всякие Духи Звезды, Тёмные Обители и ретировался в неизвестном направлении, опасаясь за свою опоньку.

Профессора

Последовали за ректором

Френки

С одной стороны ему всё равно, но с другой он в шоке таком, знаете, не каждый день увидишь как девочка таскает булыжники весом в пол тонны.

Надя

Она точно не будет спорить с тобой, мало ли какого мощного леща отхватить можно.

Тайгер

Старается избегать контактов с тобой.

Панза

- Эй! Т/и! Не хочешь потренироваться? - а пот он, как и Райан, оценил твою силу.

_______________________________

Вообще, я хотела бы сказать вам всем спасибо, что продолжаете читать мои реакции и заказываете их. Это очень приятно, когда у аудитории есть отклик, это мотивирует поднимает настроение, поэтому спасибо вам огромное! Всех люблю!😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)Место, где живут истории. Откройте их для себя