Новые одноклассник- новые эмоции
Ты обычная девочка которой 15 лет и ты живёшь со своей сестрой. Вы друг друга уважаете и всегда готовы помочь друг другу. Твоей сестре было 28 и она работает в ресторане официантом и ей за это много платят , а ты только школьница но своей сестре тебе очень хотелось помочь с заработком но пока что ты не решилась. Ты училась в самой обычной школе. Там есть весёлые мальчики и девочки... и три стервы у которых очень высокая самооценка...( Автор: Ёбен бобен , даже мне страшно стало 😰) ну а ты как ,,самая везучая ‘’ попадаешь под их горячую руку. Так то и с детства попадала под насмешки людей , а всё потому что когда тебе было 2 года то твои родители попали в аварию и к сожелению не выжили и опекунство взяла твоя сестра , временное , она подробатывала и делала всё что бы ты не чувствовала себя нищей и бедно. А как раз из-за того что у тебя небыло родителей то многие над этим насмехались , и можно так сказать хвастались то что у них есть родители , и всё это с детского сада. И ещё то что у тебя корейская внешность и то что ты слушаешь корейскую музыку ((k-pop)честно для меня жиза) а и внешность у тебя была такая - лисьи глаза ц/г цвета , т/ц/в цвета волосы , белоснежная кожа , тело формы песочные часы , очень красивые худые руки , худая ( это у тебя с детства , это у тебя от мамы, никаких болезней нету ) , губы мармеладки ( типо представим так ) ровные зубы ( повезло тебе 😭) и средний рост. О и ещё твои ушки напоминают немножко эльфа ♥️ .
* * *
Ты была в школе , только сейчас закончился урок биологии и началась переменна твой класс начал бесится ( как впринципе всегда делают ) . В твоём классе где то 20 человек если считая тебя , твой класс единственный с таким маленьким числом учеников. Свободных мест в твоём классе было очень много так как раньше было вас где-то 37 ( божечки кошечки ) . Так вот , рисуешь ты набросок персонажа из аниме и к твоему столу подходит банда стерв >:0 . Они стучать по столу что бы ты их заметила
⁃хей бездомная ( да это твоя кличка ) дай бабла на жратву - начала говорить та которая главная в банде
⁃А что своих нет?)- сказала ты немного усмехаясь над ними
⁃ЧТО ТЫ СКАЗАЛА ?! - опять начала главная
⁃То что слышала - ты продолжила рисовать как вдруг другая из этой же банды взяла , Нет , она ОТОБРАЛА , твой рисунок , смяла бумагу и выкинула в мусорку ( кстати имена у них : Катя , Лера и соня )
⁃Хей за чем ты рисуешь эти мультики?) они же никому не интересны)-сказала Лера которая просто ненавидела аниме и всё что связано с Азией
⁃Мне вообще-то интересно...- сказала ты тихо отводя взгляд от банды
⁃Вот именно ! Ты ведь Н-И-К-Т-О - последнее слово она сказала по буквам что бы ты услышала..ну а тебя это уже КОТИГОРИЧЕСКИ достало и ты просто резко встала и взяла голову Леры и ударила об стол ( скажу честно , у тебя чёрный пояс по тхеквандо ;) ) Катю ты взяла за шкирку и ногой ударила в живот а соню которая была самой низкой и лёгкой ты подняла и опракинула через стола , и на всё это смотрел весь класс и они не отрывали вас ведь хотели узнать кто же выиграет . Как оказалось , это была ты .банда стерв быстро побежали к медсестре а ты спокойна подошла к мусорке и взяла свой рисунок , одноклассники были удевленны , нет постойте.. я вру , они были ВАХУЕ ( извините ) ведь как такая милая тихая красивая девочка могла довести главных стерв до слёз? Да да , ты их до слёз довела. Урок начался , и это был урок русского , девочки так и не вернулись , через минут пять пришла ваша классная руководительница , и сказала то что у вас будут новенькие и их будет много , примерно 11 ,и сказала то что сейчас они войдут. В класс и вправду зашли 11 человек и всё они были мальчики и у всех походу разный стил одежды и эмоций , ребята принялись только представится и всё , потом рассаживатся кто куда хочет . А ты просто писала в тетрадке всё о них и догадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сделала хороший выбор....
Randomты- 15 летняя школьница , в 2 года твои родители попали в автокотастрофу и не выжили , опикунство взела твоя сестра ... в твою школу поступили новые ученики , а именно мальчики и в твой класс... думаешь парни обычные?) а фиг тебе , они очень необычн...