-Мы же ещё увидимся? -со слезами на глазах, произнёс Джисон обнимая юношу
***Они с Минхо познакомились в начале лета. Джисон гулял по городскому парку, как вдруг заметил милого парня, сидящего на корточках, тот кормил бездомного кота.
Они обменялись номерами и так началась их дружба. Они ходили Друг к другу в гости, смотрели фильмы, смеялись, заказывали еду. В тот раз они были дома у Минхо. Лежали на кровати и смотрели страшный фильм.Минхо положил голову Джи на плечо и невзрачным шопотом сказал "ты мне нравишься Хани~и".Джисон повернулся к Минхо и сказал, что это взаимно. Конец Августа. Они стояли в обнимку на жг вогзале, прощаясь друг с другом. Минхо уезжает на учебу в другой город, находящийся в 6тыс. километрах от Джи***
-конечно мы увидимся,бельчонок следующим летом, я обещаю приехать к тебе. -сказал Хо, большим пальцем вытирая чтикающие по щекам горячие слёзы
-может у тебя получиться приехать зимой?
Джи правда старался успокоиться, но не получалось.Джисон успел по-настоящему влюбиться в Минхо
-золотце, мы же уже говорили об этом, у меня не будет зимних каникул, а учебу там строго-настрого пропускать нельзя.-грустно сказал Минхо крепче обнимая парня который добавил красок в его лето. Минхо наклонился к таким уже знакомым губям Хана и поцеловал. Время подходит к концу, все занимают свои места в поезде и Минхо не исключение. На роследок Хо чмокает Джисон в уголок губ и заходит в поезд.
Прошло несколько месяцев, парни поддерживают общение в соц-сетях. В последнее время Хо перестал выходить на связ . Джисон волновался о этому поводу.
Зимний вечер. Джисон делает домашнее задание , вдруг слышит что ему звонит незнакомый номер.
-Здравствуйте как я могу к вам обращаться?-сказал неизвестный.
-Здравствуйте я Хан Джисон.
-Хан Джисон мы нашли ваш номеру Минхо в телефоне, не знаем кем вы ему являетесь,но всё же будет лучше если мы вас оповестим. Несчастный случай произошел несколько дней назад. Минхо лол после удобно ночью домой, водитель автобуса не заметил его.Он скончался на месте. Приносим вам свои соболезнования. Джисон продолжал смотреть в одну точку. Его мир рухнул ведь без Минхо он никто.