Даша стояла на прокуренном балконе одна. В руках она держала помятое письмо, губами зажимала сигарету с вишнёвым вкусом. Выдыхая дым она вспоминала, как когда-то Виолетта запрещала ей курить и сама даже бросила ради неё. "Из моих рук ты не получишь ни одной сигареты, Добренко" - часто говорила она Даше, смотря на неё манящим взглядом. И Даша её почему-то тогда слушалась. Даже сейчас, вспомнив слова Виолетты она решила не докуривать и потушила окурок в стеклянной пепельнице.
Даша зашла на холодную кухню, которую освещали лишь свечи на столе. Усевшись на старом табурете Дарья перечитывала письмо вновь и вновь, пока на кухню не пришел муж.
-И долго ты собираешься здесь сидеть? - кинул недовольный взгляд он на неё. Ему не нравились поздние приходы Даши, но даже на это он тогда закрыл глаза. Он был недоволен тем, что жена пытается всячески игнорировать его. - Дарья, ты уже месяц со мной не разговариваешь! Можешь объяснить в чем дело?
Даша продолжала сидеть, пытаясь сквозь слезы разглядеть буквы в письме, написаны знакомым почерком.
-Не хочешь говорить, о'кей, не говори - он продолжал эмоционально давить на Дашу - Надеюсь, ты осозна́ешь все свои ошибки. - он демонстративно покинул кухню.
Даша уткнулась лицом в ладони и вновь выронила слезы.
Она просидела на кухне целую ночь, обдумывая письмо Виолетты и ситуацию сложившуюся сейчас.__________________________________________________________________
Я не спала всю ночь, ни разу не оторвала глаз от письма. Утро встретило меня первыми лучами раннего солнца. Они нежно заиграли солнечными зайцами на кухне, от чего ослепили меня на пару секунд.
Я выглядела уставшей как никогда. Тушь растеклась по щекам, слезы оставили блестящие пятна на лице, волосы были взлохмаченны. Голова болела, то-ли от алкоголя, то-ли от рыданий.
Я решила собраться на роботу уже сейчас, не смотря на то, что ещё очень рано. Я хотела покинуть дом как можно быстрее и мне уже было не важно как я выгляжу. Я умылась, переоделась и не успев позавтракать вызвала такси.
В кармане у меня лежало письмо. Я не переставала думать о нем и временами проверяла, не выронила ли я его где-то.
Я понимала, что изменить я уже ничего не смогу, но найти Виолетту мне нужно было..хотя бы для того, что бы увидеть её в последний раз.Офис был ещё закрыт. Конечно, ещё только 7 часов утра! Я решила не ждать и прогуляться по парку, который находился недалеко от здания. В этом же парке когда-то гуляли мы с Виолеттой. На этой аллее, по которой я сейчас ходила, мы гуляли последний раз..
Все мои мысли были заполнены лишь о Виолетте. Я не могла ни о чем думать, сосредоточиться на работе, на семье.
Я до сих пор винила себя в том, что случилось десять лет назад..
Почему я не догадывалась об этом?
Почему я только сейчас обо всем узнала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжение проекта
ContoВторая часть фф "Проект самой искренней любви" "Моя самая большая ошибка - это жить прошлым. Прошлое не вернуть, и я это знаю. Но почему я постоянно мыслями в нем?"