1 глава. Начало года.

16 1 0
                                    

1 сентября
-Погода просто отврат..

...

И зачем надо было соглашаться ехать в другую страну ради работы, которую можно найти и здесь.. И что я должен думать об этом..? Наверняка отец ожидал, что у меня будет такая реакция: «ВАУ, как классно новая школа, новый коллектив, новые друзья», но это не так...

...

Иногда мне кажется, что отец требует от меня очень многого. Мужчина должен быть сильным, любить свою родину, никогда не плакать, заниматься только мужскими делами, а прическу носить только под ёжика, как у военных... И никаких чувств..

Может быть, это и к лучшему, что они уехали так далеко. По крайней мере, мне не придётся выслушивать, что я какой-то не такой. Хоть мой отец и говорит так, но я буду очень скучать по маме. До сих пор мне кажется, она была единственным человеком, который меня по-настоящему любил.. Ну кроме него.. Прошло где-то 6 или даже 7 лет с нашей последней встречи. Интересно смогу ли я снова его увидеть?.. Мои мысли прерывает голос из соседней комнаты:
-Димасик, ты там умер что ли? Ты же обещал мне, что мы пойдём в школу вместе..

В комнату врывается девушка с возмущениями:
-Хватит задротить! Иди быстро хавать и пиздуем в школу. Моя мама, зря, что ли с утра вставала и готовила завтрак?

Я промолчал, виновато посмотрев в пол.

-..В общем если ты сейчас же не пойдешь, мы опоздаем, так что поторопись..
С этими словами она вышла из моей комнаты и закрыла за собой дверь. Я посидел ещё несколько секунд так и пошёл на кухню, где витал запах недавно приготовленных гренок и ароматного чёрного чая. Там сидела уже знакомая фигура.

-Вышел таки?.. Садись я уже тебе чай налила.

Это было сказано с таким спокойствием, будто это не она несколько минут назад ворвалась в мою комнату и кричала на меня. Ну такова уж натура моей двоюродной сестры Алёны. Мы с ней одногодки, в детстве мы были очень дружны и даже ходили в один садик, а когда я с семьёй уехал в другой город, начали переписываться через вк. Однако за то время пока я не видел её, она очень сильно изменилась. Когда я только приехал я её даже не узнал. Отрастила себе волосы и чёлку, волосы стали светлее, они у неё русые, стала краситься и одеваться как.. эти вроде бы айдолы, а ещё оказалось, что она закончила музыкалку по направлению скрипка. Поэтому каждый раз вечером или днём, когда она приходит, что-нибудь играет на ней, но не классику как могло показаться, а опенинги из аниме. Но самое страшное не это..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чай со вкусом арбузной жвачки.Место, где живут истории. Откройте их для себя