В фойе одноэтажного административного здания LovePleasure Resort Camp собирались отдыхающие. Человек сто не меньше! Здесь стояли небольшие круглые столики с прохладительными напитками, тарелки с шоколадным десертом и легкие закуски на шпажке. В самом центре просторного зала светилась высокая праздничная ёлка, возле которой веселая компания девушек позировала и так и эдак, пока парень делал фото на телефон в ярко-красном чехле с белой надписью Sex.
Лиса взяла высокий стакан с лимонной водой и огромными кубиками льда, подошла к Хери и легонько потянула её за одну из тонких косичек.
- Кто твой сосед? - поинтересовалась Лиса, оглядывая незнакомые лица.
- Феликс! Представляешь, он персональный тренер по фитнесу! Вон он, кстати, - кивнула подруга в сторону группы мужчин, среди которых были и Тэхён, и Гук. Лиса закатила глаза, как только её временный сосед выстрелил в нее недобрым взглядом. - Мы вчера полночи общались!
- Ого! - выдавила улыбку Лиса. - Ты даже не устала с дороги?
- Устала кошмар! Но с Феликсом всё как-то так просто и легко, что я даже не заметила, как пролетело время! Повезло же, да? Может, у нас закрутится курортный романчик?
К ёлке подошла Розэ. Сегодня на ней была белая рубашка разлетайка и узкие белые брюки, подчеркивающие подтянутую фигуру. Она оглядела присутствующих с привычной улыбкой, подмигнула в знак одобрения одному из сотрудников и в ярко-освещенном помещении раздался звук колокольчика.
- Добрый день всем, с кем сегодня мы ещё не встречались! - начала она, сомкнув руки в замок. - Вчера к нам пожаловали последние гости сезона № 77, который, как я считаю, станет поистине уникальным и захватывающим! - Раздались аплодисменты. - Что ж, не буду отнимать ваше время и озвучу основные правила этого сезона. Если у вас возникнут вопросы, смело задавайте! Отвечу на все!
- Что-то меня эта тетка напрягает, - пробубнила Лиса.
- Лучше бы ей не слышать этого, - прошептала Дженни за спиной. - Иначе назло не поменяет тебе соседа.
- Как вы уже успели заметить, у каждого из вас есть сосед!
Отдыхающие посмеялись.
- О, правда что ли? - буркнула Манобан. - Удивительно!
Дженни легонько ущипнула её за бок, приказывая заткнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь для взрослых
FanfictionКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. _________________________________________ Лиса отправляется с подругами в Таиланд, чтобы встретить Новый год и отдохнуть от город...