– Я тебя что, на свидание пригласил? – недовольно бросил Чон, оглядев её внешний вид. – Я же сказал, встречаемся через двадцать минут! А ты опоздала ещё на двадцать.
– Я девушка, – пожала девчонка плечами, – мне положено опаздывать даже на показушную встречу с говнюками. Особенно с ними!
Лиса шла впереди, оставляя после себя приятный аромат с пряными нотками. Что-то восточное и непременно чувственное. Сунув руки в карманы плавательных шортов, Гук шел следом, поглядывая на стройные женские ножки и выглядывающие из-под короткой клетчатой рубашки упругие ягодицы… Зачем она напялила на себя эти красные плавки-ниточки?
Дабы отвлечь себя от ненужных мыслей, Гук взглянул на других девушек, что загорали на шезлонгах. Все в бикини. Одна и вовсе сняла с себя лиф…
Лиса поставила сумку на свободный шезлонг, расстелила полотенце и с трудно переносимой медлительностью стягивала с себя рубашку. Вместо того, чтобы расстегнуть пуговицы, она пыталась снять её через голову, но, как обычно случалось у этой девицы, что-то пошло не так.
– Чонгук, ты здесь? – обратилась она, когда он только лег на шезлонг. – Чонгук?!
– Чего надо?
– Помоги мне!
– О, правда что ли? – подложил он руку под голову. – Уже раздеться сама не можешь?
– Мои волосы накрутились на пуговицу и…я не могу снять эту чертову рубашку!
– Могу принести ножницы, – закрыл он глаза, подставив лицо лучам солнца. – И новую прическу сделаешь, и модернизируешь рубашку.
– Говнюк! – прорычала она и подошла к его шезлонгу. – Чего ещё от тебя можно было ожидать!
– Три минуты прошли, – хлопнул он в ладоши, намереваясь встать. – Было очень не приятно иметь с тобой дело. Всего тебе не хорошего!
– Подожди! – пихнула его в ногу Лиса. – Распутай мои волосы и только тогда катись отсюда!
– А твоя просьба полна дружелюбия! Пойду скажу кому-нибудь из обслуживающего персонала, чтобы тебе всё-таки принесли ножницы.
– Чонгук! – буквально взмолилась она и, забросив ногу, в одно мгновение оказалась…на нем. – Пожалуйста! Я не справлюсь сама.
Легкая.
Маленькая.
Сидела на нем в своих дурацких плавках с крошечным треугольником ткани по центру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь для взрослых
FanfictionКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. _________________________________________ Лиса отправляется с подругами в Таиланд, чтобы встретить Новый год и отдохнуть от город...