Глава 11

566 42 1
                                    

Гук зашел в бунгало, когда на часах была половина восьмого вечера. Из спальни Лисы доносилась негромкая музыка, в такт которой сверкали огоньки на праздничной ёлке. Он достал холодную бутылку воды из холодильника и поспешил к себе, но неожиданно соседняя от него дверь распахнулась, и Лиса буквально выпрыгнула из своей комнаты.

В её волосах были огромные бигуди, а на лице яркий вечерний макияж, подчеркивающий роскошную голубизну больших глаз. Белый халат был ей слишком велик, но смотрелась она в нем очень даже очаровательно.

– Ну и? – спросила она с дерзким взглядом, поставив руки в боки, а голову чуть наклонив. – Как прошло твое свидание на теннисном корте?

– Превосходно, – выдавил он улыбку. – Очевидно, что намного лучше и интереснее, чем у тебя, раз ты уже столько всего успела на себе сделать. Что, парни не оправдали твоих надежд?

– О, ну что ты! Не помню, чтобы я когда-нибудь получала столько удовольствия, как сегодня. Мы даже забыли о долбаных браслетах! Но у женщин уходит намного больше времени на сборы, чем у мужчин, которым достаточно просто умыться и почесать яйца. Поэтому, – её взгляд с нарочитой медлительностью прошелся по его плечам и поднялся к лицу, – пришлось перенести часть нашего свидания на сегодняшнюю ночь.

– И какую именно часть? – усмехнулся Гук. – Ту, в которой вы говорите друг другу, что это был худший секс втроем в вашей жизни?

– Не завидуй, Чонгук, – посмотрела она в его глаза. – Жаль, конечно, что у тебя был такой скверный опыт. Тебе просто нужно перестать брюзжать. Будь проще!

Он не хотел задерживать взгляд на её пышных губах. Не хотел даже вдыхать её завораживающий сладкий аромат, но не мог противостоять силе этих крошечных и предательских желаний.

– Я Гук, – сказал он низким голосом, а потом обошел её и закрыл дверь своей комнаты изнутри.

Стоило ей только рот открыть, как раздражение в нем стало подниматься густой пеной. Гук разделся на ходу, включил душ и встал под горячие струи воды. Нужно незамедлительно избавить голову от навязчивых мыслей, которые издевались над его нервами. Эта поездка не заладилась с самого начала, а уже спустя каких-то два дня стала и вовсе невыносима, потому что некто раздавал дурацкие задания, суть которых, так или иначе, заключалась в том, чтобы свести кого-то с ума. И Лиса, очевидно, выбрала именно его, потому что понимала, что Гук, как никто другой из присутствующих на острове, испытывал к ней самые неприятные чувства. Она сама вызывала их. Её писклявый голос, подростковое поведение, баранье упрямство и эта неподдельная жажда победы! Лиса только и делала, что раздражала, как своей разговорчивостью, так и непревзойденным умением обводить мужской разум вокруг своего пальца!

Лагерь для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя