– Сладкая… Какая же ты сладкая!
Каждый новый оргазм был особенным. От одного захватывало дух, от другого немели конечности, третий заставлял дрожать даже ресницы. А в этот раз он будто уничтожал внутренности. Лиса стояла на четвереньках и стонала так громко, что её могли бы услышать на другом конце острова. Но Чонгуку это нравилось. Он возбуждался, просто зная, что она хотела его.
Желала.
Ждала!
Оставив алый след от своей ладони на её бедре, Гук сделал заключительные толчки, после чего изверг свое пламя в её потрясающее, пылкое и чертовски гибкое тело. Удивительно, как никто из них не пострадал, экспериментируя с самыми смелыми позами.
Это было точно ненормально. Он не подросток, у которого неожиданно случился всплеск гормонов. Но почему-то всё выглядело именно так, ведь стоило ему просто взглянуть на её круглую попку… Да что там попка, вся Лиса от и до источала безумный секс! Её хотелось кусать, лизать, целовать, трахать и без конца повторять всё по кругу.
Сколько раз они уже занимались сексом за эти двадцать четыре часа?
Сколько раз он заворожено наблюдал за её пухлыми губками, ласкающими его член? Видя и зная, что она получала от этого несказанное удовольствие, Чон обрушивался в пропасть по-настоящему высших наслаждений.
Она хотела его.
Она дышала им.
Она молила его закончить пытки и начать их снова. Им не хотелось расставаться ни на секунду и, когда за Лисой приехала машина, Чонгук сел с ней рядом, потому что просто не мог отпустить.
– Извините, но я должен отвезти только…
– Нас двоих, – перебил он водителя, сунув ему несколько бумажных купюр. – Пожалуйста, друг.
Манобан подмигнула мужчине и улыбнулась так, что Гуку стало завидно. Кривой ухмылкой он дал ей понять, что ему это не совсем понравилось, и Лиса, соблазнительно закусив губку, опустила голову на его плечо.
Шелковые волосы пахли шоколадом. Чон неосознанно прикоснулся губами к её макушке и вдруг почувствовал себя совершенно иначе, чем это было ещё вчера. Это состояние казалось приятным и даже знакомым ему, но глубокая яма, в которую угодило переднее колесо, заставила их всех подпрыгнуть и моментально избавила Чонгука от размышлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь для взрослых
FanfictionКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. _________________________________________ Лиса отправляется с подругами в Таиланд, чтобы встретить Новый год и отдохнуть от город...