Только секс.
Исключительно секс и ничего больше.
Лиса повторяла про себя эти слова бесконечное количество раз, пока вдруг не осознала, что придавала уж слишком большое значение их короткой с Гуком связи.
– Остановите здесь! – сказал тот, и водитель съехал на каменистую тропинку. – Отсюда идти к бунгало ближе всего. Ты ведь не против, что я вернусь в свое прежнее бунгало? – посмотрел он на Лису как бы невзначай. – Просто мы планировали вернуться в наше с тобой, а я подумал, что…
– Я тоже так решила! – перебила она, чтобы хоть немного спасти свою гордость. – Ехала всю дорогу и не знала, как тебе об этом сказать!
Они посмеялись. Чонгук вышел, взял с собой свой небольшой чемодан и помахал ей рукой на прощание.
– Увидимся!
– Разумеется! – закатила она глаза, будто он ляпнул несусветную чушь. – Чао!
Водитель тронулся с места. Когда машина свернула вправо, Манобан обернулась, дабы убедиться, что Чон скрылся из поля зрения… Потому что она была очень зла.
В бешенстве.
В такой ярости, что привычный запах фруктов и моря раздражал ноздри.
Какая муха её укусила? Что это ещё за вопросы о соседке, о развлечениях с ней и вообще – на кой черт её интересовала личная жизнь малознакомого типа?! Боги! Да ведь она же пыталась что-то ему доказать, приводила в сравнение Джисона…
– Вот же черт, – пробубнила Лиса себе под нос, оборонительно сложив руки на груди. – Я и правда ревновала. О, нет…
– Простите, что? – спросил водитель и повернулся к ней.
– Ничего! – выдавила она улыбку. – Не обращайте внимания.
Спустя пять минут Манобан вошла в бунгало со своим чемоданом. Вернулась.
– Что такое? – встретил её Хосок в одних трусах. В руках белый салатник и вилка. – Тебя выгнали?
– Юмор – это хорошо, – хмыкнула она и направилась в свою спальню. – Но впредь никаких шуток. И надень на себя шорты, будь добр.
– Ты куда? – спохватился он. – Там уже занято!
– То есть?
– Теперь в этой комнате живет Лиана!
– А я где должна жить? – разозлилась Лиса. – Под пальмой что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь для взрослых
FanfictionКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. _________________________________________ Лиса отправляется с подругами в Таиланд, чтобы встретить Новый год и отдохнуть от город...