Кхм.. Просто разминочная Глава...

162 6 1
                                    

- Что нам дарить, Феликсу и Минхо? - спросил самый старший в компании из 6 пареней. Бан Кристофер Чан.
- Может устроим праздник ? - предположил Ян Чонин, самый младший.
- И что же, Феликсу, сейчас вредно и пить, и шумные праздники ? Да и Минхо, со своей опекой. - спокойно, но немного сердито сказал Со Чанбин. - Да и тем более, Минхо, как будущий папа, должен знать что дарить своей омеге, после рождения своей дочери, а Фел придумает имя...
- А ведь Феликс, на 7 месяце беременности, разве нет? Может купим солененького. Минхо говорит, что Ликс, сейчас много ест солёной еды - Предлагает Хван Хенджин
- Вполне не плохо но, все же... Ч-что?! - не успев договорить Чан, как тут их затянуло в какую-то черную яму...
- Боже мой, как же больно.. А? Где это мы? - Сынмин был явно в недоумии - Эй, Эй, вставайте.... Чан хен! 
- Что такое? Сынмин? Г- где это мы? - взволнованно спросил Бан Чан.. - Что с остальными?
- Мы в порядке. Боже, все что я помню это то как насзасосало в какую-то яму... Мне все равно интересно где мы. - Ответил Джисон, помогая Чонину и Хенджину очухаться.
- М-даа, не каждый день видешь как падают люди с неба - Альфы тут же повернулись на голос, видя знакомую на вид 16, девушку. - Что смотрите? Впервые человека видите? - язво спросила она.
- ( Вот хамка ) - подумали мужчины
- Кто ты? - решился спросить Хенджин, до этого он пытался придти в себя.
- Я? Моё имя...
- Хомин!
- Нуна! Пожалуйста не уходите без предупреждения.. - протороторил парень, каштановые волосы, темно карие глаза, среднего роста.. - А? Кто это?
- Сама не знаю, они с неба упали... Правда, кого то они мне напоминают... Кого только?

Дочь Минхо и Феликса?! Место, где живут истории. Откройте их для себя