Снова две реакции, первая: на то, что Т/И упал(а) на И/с, к примеру с дерева, бывает же такое, ну или с лестницы, хотя это уже скорее ко второй, но суть ясна. Вторая: Т/И сломал(а) себе что-то, просто берём и всё что можно мы ломаем, даже себя. (вспоминаю свой перелом руки, было больно, а каша в больнице как вода с сырым рисом) Ладно, погнали!
Первая реакция: Т/И играл(а) в прятки с И/с (кроме Избраного, Тёмного лорда и Оранжевого короля), Т/И решил(а) спрятаться на дереве/крыше дома (или любое другое место, откуда можно упасть), место хорошее, но любое неверное движение и вы свалитесь от туда. И когда И/с проходил рядом с вашим укрытием, вы случайно упали на него, всё таки не такое уж и надёжное место было.
Красный - Ауч... Т/И! Я нашёл тебя! Только, слезть с меня, пожалуйста. (для него было главное найти вас)
Синий - *он сразу заметил вас и поймал* Нашёл. Только постарайся больше не падать, а то не поймаю. (вам повезло, вы не упали на пол/землю.)
Жёлтый -!?... Откуда ты упал(а)? Не лезь туда, где можно упасть, ясно Т/И? (не был рад что вы упали на него)
Зелёный - Блин... Вот и ты, хех, можешь встать с меня? (хз что сказать)
Оранжевый - *так же как у Синего*
Виктим - Ох ты ж! Т/И, надо быть осторожней, так ведь не пойдёт. (он предложил вам сыграть в спокойную игру, будете ли играть или нет, вам решать)
Фиолетовый - Чёрт тебя! Т/И! Откуда ты вообще свалился(ась)?! Ищи мене падающие места, лады? (не понял откуда вы упали и каким образом, теперь он будет тщательно осматривать места с верху)
Голд - Ой... Т/И, слезь с меня пожалуйста. Задавишь. (вы чуть не превратили того в лепёху, будьте осторожны, нам ведь не нужен золотой блинчик)
А теперь с оставшимся, с ними ситуация чуточку по другому: Т/И, как-то, смог(ла) разозлить И/с (из тех что остались), вы решили спрятаться где-то на верху, надеясь что вас не найдут. Вот И/с ходит рядом с вашим укрытием и именно сейчас вы падаете со своего укрытия, И/с замечает вас и ловит, но это точно не к добру.
Избранный - Ну, объяснять будем? Или тебе устроить "веселье"? (может он и не убьёт вас, но плохо будет)
Тёмный лорд - Вот ты где! Сейчас я покажу тебе, твоё "веселье" по своему. (бегите, бегите и только бегите)
Оранжевый король - Кого я вижу, тебе сейчас или потом врезать? (вам дают шанс, у вас есть два варианта: бежать или просить прощенья, может поможет?)
YOU ARE READING
Реакция stickmen animation на Т/И
FanficЧёт сильно занесло на эту тему, поэтому решила сделать с реакцией на Т/И. Ну, надеюсь зайдёт. (если что, т/и - девка)