Свадьба в баре. 18 Часть.

868 35 2
                                    

В ноябре:
29 ноября.

Как вы поняли, Кира начала работать в своём баре, людей мы уже наняли, а люди уже ходят в этот бар, и часто не вылазят с него, работает он с 12.00 до 6.00.
Днём это как кафе, а вечером это ахуенный бар.
Доход хороший, даже намного больше чем было раньше. Несмотря даже на то, что надо платить зарплату работникам.
Кира, Вилка и Я работаем в этом баре, Кира-владелец, директор, бармен, Виола-шев-повар, Я-админ, но Кира говорит что я ещё второй владелец.
В нашем баре нет ненормальных посетителей, у всех всё с головой хорошо, никто не дерёться и мужики даже нормальные.
Я сижу как обычно за барной стойки со стороны бармена, и слежу за порядком в баре. Кира мешает коктейли, а Виола готовит.
Я заметила что к нам с улыбкой идёт Виолетта, а в руках у неё бургер на тарелочке. Она поставила его на барную стойку и притянула ближе к Кире.

В: Кииир)
К: Какой сегодня?
В: Давай как вчера)
К: Будет сделано)

Да, мы работаем по правилам пьяный повар-сытый бармен, не ну а чё.
Кира дала Виоле шот, Виолетта выпив его пошла в припрыжке на кухню.
Кира протянула тарелку с бургером мне.

К: Что останется то дашь мне.
Ти: Я так не могу, давай напополам?
К: Хорошо, но обязательно поешь.
Ти: Хорошо.

Я разломала бургер, и часть побольше дала Кире, а сама ела маленькую, т.к не очень голодна.

Дев1: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где здесь туалет?
Ти: Давайте я вас проведу, бар большой и заблудится так можно) Кирюш, я скоро приду.
К: Хорошо.

Я вышла из барной стойки и провела девушку до туалета, она запомнила дорогу и я ушла на своё рабочее место. Прошло минут 20 и к барной подбегает парень, он начинает мне шептать.

*Пар1 и Ти.
Пар: Девушка здравствуйте, у меня очень важное дело!
Ти: Говорите, всё решим.
Пар1: Я сегодня хочу сделать своей девушке предложение в этом баре, вы мне поможете?
Ти: Ого! Конечно!
Пар1: Смотрите, сегодня через час мы придем сюда, я вам позже скажу в какое время вы будите должны включить её любимую музыку, я вывожу её на сцену и делаю предложение, потом вы выносите торт с огромными горящими свечами!
Ти: Отлично, всё получится!
Пар1: Поверьте, я в долгу не останусь, я вам заплачу любые деньги, но это очень важно для меня.
Ти: Хорошо, тогда будем готовится, я вас заполнила, какой столик вы хотите снять?
Пар1: Тот, который посиридене бара.
Ти: Отлично, не волнуйтесь, можете идти готовится)
Пар1: Спасибо!
*

Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя