глава 54

87 2 0
                                    

Я решила поехать к Егору на работу чтобы прогуляться и поддержать его. Кристина много лет работала с ним и то что он так легко уволил ее удивило всех. Он ценил ее как сотрудника, но она перешла все границы. Я доехала до его офиса и поднялась наверх.
Е. Солнышко, привет - Булаткин подъехал ко мне на стуле и поцеловал - Ты чего тут?
Я. Пришла позвать прогуляться немного.
Е. Оо, идея супер. Пойдем. Сейчас только сохраню все.
Он завершил работу и мы пошли на выход. Я открыла входную дверь офиса и завизжала. Меня что-то облило.
Е. Тихо, спокойно, спокойно - Егор прижал меня к себе - Это всего лишь холодная вода. Все хорошо.
Я. Какого черта, блять?? - я выжала воду из косы.
Егор наклонился и поднял что-то с земли.
Е. В следующий раз будет зеленка или кислота, сучка - зачитал Булаткин с бумажки - Кристина мстит.
Я. Спасибо - я закатила глаза - Она накосячила, мы ее отругали, еще и мстит? Она ненормальная?
Е. Видимо да. Пойдем, переоденешься и высохнешь.
Я. Классно погуляли.
Е. Да ладно тебе - муж обнял меня за талию и увел обратно в офис.
Булаткин нашел мне новые вещи в виде широких спортивных штанов, худи на молнии и спортивного топа, кроссовки, волосы высушили феном, макияж смыли.
Е. Так даже лучше - Булаткин чмокнул меня в губы - Теперь везде буду проходить первым я или Хосе. Ясно?
Я. Хорошо.
Мы вышли из офиса, но теперь Егор прошел впереди придерживая дверь для меня.
Е. Вот так лучше. Куда пойдем?
Я. В парк. Я ужасно хочу кофе.
Е. Солнышко, тебе нельзя.
Я. Можно. Чуть-чуть.
Е. Хорошо. Но немного.
Я. Угу.
Мы за ручки дошли до палатки с кофе. Егор взял латте. Я хотела взять себе другое кофе, но муж не разрешил.
Я. Почему?
Е. Потому что тебе нельзя столько кофе, малышка. Держи - он протянул стакан и я отпила.
Я. А если малыш хочет все кофе?
Е. Нельзя.
Я. Ладно - я закатила глаза.
Я сделала еще несколько небольших глотков вкусного кофе и отдала Егору стакан.
Е. Умница. О, у Николь скоро кончатся уроки.
Я. Я заберу ее сама. Тебе еще работать.
Е. Точно... Кстати, вам нужно собрать вещи. Мы летим в Москву.
Я. Оу..... Хорошо. Надолго?
Е. На неделю.
Я. Хорошо.
Я забрала дочь из школы и отвезла домой. Она была очень рада поездке и пошла собирать вещи. Задание от Булаткина было собрать средние чемоданы и рюкзак максимум. Чтобы не тащить кучу вещей.

Мне не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя