Боб спускался по лестнице вниз, я за ним. Он успокаивал себя, дрожащей рукой держа фонарик. Я тоже немного побаивалась и волновалась. Хотя, не буду врать. Я очень боялась. Шугалась от каждого шороха. Боб навел фонарик в темноту и нашему взору предстал мертвый сотрудник. Я дрогнула. Боб прошел дальше. Он зашел в комнату с рычагами, пока я пряталась за шкафом. Подняв эти рычаги вверх, лампы замигали, но в итоге загорелись. Боб включил свет! В рации зазвучал голос доктора. Они проверили связь и Боб преступил к вводу кода. Он быстро нажимал по клавишам, и вот, ему оставалось нажать одну кнопку.
-Сезам, откройся.-Боб нажал на кнопку. Двери были открыты. Доктор доложил, что западная лестница не безопасна. Подбежав к компьютеру, парень Джойс включил дождь, и монстр убежал прочь. Боб, как и я, побежали к выходу.
Никто не заметил, что пистолет так и остался лежать на столе в той комнате.
Оуэнс направлял нас, но вдруг доктор заметил монстра. Он приказал Бобу спрятаться в кладовке. Я поняла, что мне негде спрятаться и придутся показаться Бобу. Я забежала с ним в кладовку.
-А ты что здесь делаешь?-Боб был очень удивлен. Я шикнула, показывая, что существо за дверью. Монстр постоял за дверью, но вскоре ушел дальше. Когда Боб выходил, с громким стуком упала палка. Демогоргон заметил нас.
-Бежим!-одновременно с доктором крикнули мы. Я и Боб понеслись прочь. Я пыталась бросаться в монстра пламенем, но силы постепенно уходили. Мы выбежали из двери в холл, захлопнув ее перед носом существа. Оперевшись об колени, я пыталась отдышаться, как и Боб. Джойс окликнула своего парня, не заметив меня за спиной. Боб повернулся к Джойс, и перед женщиной предстала я.
-Ты тоже с ним? Ты увязалась за ним?- Джойс была напугана.
Вдруг, дверь выломали. Нас с Бобом снес демогоргон. Он задел меня своими когтями, так что я упала на пол с прорезанным боком.
-Боб! Эви!- Джойс кричала и плакала.
Я встала, хотела попытаться помочь Бобу. Я подожгла существо, но было поздно. Бобу уже было не помочь. Ранения, нанесенные монстром, были несовместимы с жизнью. Хоппер забежал и начал стрелять по монстру. Двери вынесли и в холл влетели ещё демопсы. Отец забрал Джойс и побежал прочь. А я кричала и кричала им вслед, надеясь, что скоро окажусь дома.
Я осталась там. В том месте, где своими глазами лицезрела смерть дорогого человека, но не могла ничем помочь.Отец, не заметив меня, оставил там.
***