НЕ ЧАСТЬ❗️

824 20 0
                                    

Характеристика/описание персонажей
Твоя внешность:
Твой рост довольно низкий 166 см
Ты худая но фигуристая
Твоя фигура:

Ты блондинка и у тебя волнистые  волосы от которых девочки сходят с умаУ тебя карие глаза(Твои глаза по цвету были как у отца)Характер:ты упрямая,самоуверенная,хитрая,смелая,но твой характер по большей части зависит от настроения ты можешь быть и ...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ты блондинка и у тебя волнистые волосы от которых девочки сходят с ума
У тебя карие глаза(Твои глаза по цвету были как у отца)
Характер:ты упрямая,самоуверенная,хитрая,смелая,но твой характер по большей части зависит от настроения ты можешь быть и милой,и скромная

Немного о гибели родителей
Когда вам с братом было 2 года то вы всей семьёй поехали в путешествие.Но случилась страшная авария в которой погибли мама и папа,но загадочным образом ты и брат выжили.У вас максимум были царапины,шрамы,синяки загадочным образом не было переломов доктора сказали что вам крупно повезло...

Опекунство над вами взяла ваша Тётя Магда
Магда-добрая,заботливая,отзывчивая проще говоря очень хорошая,но она много работает поэтому вы редко видитесь

Теодор Нотт твой брат.Вы двойняшки ваш день рождения 15 ноября(вы скорпионы)Твой брат по отношению к тебе Очень заботливый,но с остальными он злой и каварный.Также у него есть его друзья о которых ты знала всё.Обсолено всё.Они часто приезжают к вам в гости,но когда это происходит дома очень шумно поэтому ты всегда уезжаешь и они даже не знали как ты выглядишь.
Также у Тео ость привычка курить и у тебя кстати тоже.
Ну что начнём ?

Сестрёнка Тео...)Where stories live. Discover now